Вот не хотела писать , но уж очень интересный банк. Реально людей за идиотов держат , при этом я сама сотрудник стороннего банка, кухню знаю, но такого идиотизма ни разу не встречала. 

Начиная с обслуживания в банке недовольными лицами сотрудников, которые к слову не компетентны и дают ложную информацию клиенту. Ну да это уже ладно, опустим. Основная моя претензия , и возмущение в другом. В августе я пришла закрыть кредитную карту, у сотрудника узнала сумму погашения, спросила 10 раз ее, и до копейки внесла. 

Позже, в чате ещё раз спросила, и мне ее подтвердили. Так как была жалоба на обслуживание в отделении ( сотрудник обманул немного ( на месяц ровно) о сроках закрытие карты) мне позвонила управляющая  отделения в которое я обращалась, 4 сентября это было, прослушайте если что звонок, с ней ещё раз мы поговорили и я спросила достаточно ли денег на счете для закрытая карты?

На что получила очень утвердительный ответ и пояснение, что если будет хоть копейка + или - то счёт не закроется. Я успокоилась, а сегодня получила смс! Клиент! Внесите 16,09 рублей  для закрытия счета на вашей карте недостаточно средств!

Написала в чат! И мне сказали , ой не волнуйтесь банк сам погасит потом, через месяц 4 октября. Сам? Зачем он тогда в смс просит это сделать меня? Что за бред и идиотизм? Закройте уже мне все счета в вашем банке, это просто крик души! И прошу Банк! Внести мне 16,06 р на счёт в ближайшее время! Ужасное отношение к клиентам, ещё не стыдно после всего звонить и предлагать оформить карту мир Себе ее оформите