Обратился с заявлением на возврат платежа (chargeback) через систему MasterCard. 

Жуликоватый аггрегатор аренды авто (D****, Латвия) не желал возвращать деньги за предоплаченную и отмененную вовремя аренду. Все получилось, деньги вернули, спасибо сотрудникам банка. 4-ку ставлю за слабое звено - связь с клиентом.

При наличии у меня личного кабинета все информирование о ходе дела свелось к туманным СМС-кам "заявление рассмотрено, обратитесь в оффис банка". Ни в оффисе, ни в колл-центре не удавалось добиться ничего, кроме кратких фраз - "отказано, но банк продолжает работу". Связать меня со специалистом, ведущим дело, тоже отказались. Подумал было, что просто футболят и махнул рукой.

Однако, через 3 месяца вдруг деньги пришли. Допускаю, что было непросто,  и благодарен за результат. Но хорошая работа одних перечеркивается неумелостью других, как говориться "ложки нашли, а осадочек остался"...