Добрый день!

Меня зовут Наталья. Являюсь клиентом МТС Банка как физическое лицо. Хочу оставить отзыв о работе сотрудника операционного офиса по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 137 П-ой Екатерине, которой я очень благодарна за оказанную помощь.

08.09.2021 в мобильном приложении я сделала ошибочный перевод с кредитной карты на свой текущий счёт, в связи с чем у меня образовалась задолженность и не маленькая комиссия за перевод. Самостоятельно отменить перевод не смогла. Я обратилась в офис, очень переживала, что не получится отменить ошибочный перевод. Мой вопрос в работу взяла Екатерина. Она, во-первых, меня внимательно выслушала и  успокоила, потом сделала необходимые запросы для отмены перевода, а так же подробно рассказала как мне на будущее корректно делать досрочное погашение в мобильном банке .

В итоге у нас все получилось,  перевод и комиссю в этот же день отмененили, единственное, Кредитный лимит по карте восстановился на следующий день. Благодарю Екатерину за внимательное отношение к проблемам клиентов Банка!!