Плата за ошибку 1247 рублей

16.09.2021 16:09
7373
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  Довольно давно (5 лет)  являюсь клиентом банка Русский Стандарт. Активно пользуюсь кредитной картой Платинум, всегда гашу долги в серый период, проблем в этом плане нет. Деньги вношу/вывожу по карте "Банк в кармане". Для накоплений и хранения наличных использую Накопительный счет. 05.09.2021 в 20.50 совершил ОШИБОЧНО перевод денег с кредитной карты Платинум на карту "Банк в кармане" 33000р, для того чтобы внести задолженность по кредитной карте Платинум в размере 37965.49р. в 20.57 совершил платеж с карты "Банк в кармане" на карту "Платинум"  37965.49р (сам себе). 06.09.2021 обратился в банк через чат в мобильном приложении с просьбой отменить операцию перевода денег. Сначала мне посоветовали обратится в офис банк с письменным заявлением об отмене операции, а при повторном обращении пояснили, что отменить операцию нельзя так как она уже прошла. 06.09.2021 полностью оплатил задолженность по кредитной карте "Платинум". Лимит кредитных средств стал максимальным. 11.09.2021 в мобильном приложении увидел, что с меня удержали комиссию за перевод денежных средств 1247 рублей. Фактически я этими деньгами не пользовался: не снимал, не выводил, ничего не оплачивал, счет по кредитной карте не опускался ниже 33000 рублей. К ошибке перевода фактически подталкивает само приложение: пополнение карты "Банк в кармане" по умолчанию идет с кредитной карты "ПЛАТИНУМ".  При этом при совершении этого перевода информации о комиссии на экране приложения НЕТ!!! Деньги из банка похоже придется забирать и продуктами банка не пользоваться, хотя меня в принципе все устраивало!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-09-22T09:12:13+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за длительное сотрудничество, учитывая которое, в индивидуальном порядке комиссия за перевод (начисленная согласно Тарифному плану Вашей карты) была отменена. Обращаю внимание, что для предотвращения возникновения аналогичных ситуаций в личном кабинете реализована возможность установить, какой продукт по умолчанию будет выбираться при переводе средств (как счет отправителя). Надеемся на дальнейшее сотрудничество, уверены, что оно будет проходить исключительно в положительном ключе, а мы в свою очередь приложим все усилия, для этого! Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
zlodey74
2021-09-23T15:49:00+03:00
Ситуация решена. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 826
отзыва
8 784
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

благодарность сотруднику банка Панченко Ольге

Оценка 5

Добрый день! 10.09.2025 я обращалась в отделение банка Русский Стандарт . на обслуживание меня приняла Панченко Ольга. прием был без очередей, Ольга сразу пригласила к себе без... Читать полностью

10.09.2025

Карта

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение Банка Русского Стандарта.  Сел на обслуживание к Борисовой Карине. Вопрос был по дебетовой карте, т к на карте было написано что истекла срока... Читать полностью

09.09.2025

Получение выписок, справок

Оценка 5

Здравствуйте. Нужны были справки, выписки по моим счета, Дамир подготовил отправил на мою почту. Оперативно помог. Вежливый, знающий специалист. Спасибо огромное. Звонок был... Читать полностью

06.09.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Нужно было закрыть счет,но в Вологде нет отделения банка. Позвонил на горячую линию,оператор Дамир помог перевести остаток денежных средств и закрыть счет! все через мобильное... Читать полностью

06.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Сегодня была в отделение банка по адресу город Москва Волгоградский проспект 133к2 Хочу поделиться своими впечатлениями о посещении банка. Обратилась я туда с несколькими задачами... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Сегодня 05.09.2025 обратиося на волгогралский пр-кт сетпо кузьминки,для оформления вклада.Принимала сотрудник Вероника М.,данный сотрудник оформил депозид Максимальный на 90 дней... Читать полностью

05.09.2025

Консультации по досрочному погашению

Оценка 5

Обратился 03.09.2025 г. За консультацией по досрочному погашению одного из своих кредитных договоров. По нему сейчас числится просроченная задолженность, хотел узнать какая... Читать полностью

05.09.2025