Плата за ошибку 1247 рублей

16.09.2021 16:09
7384
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  Довольно давно (5 лет)  являюсь клиентом банка Русский Стандарт. Активно пользуюсь кредитной картой Платинум, всегда гашу долги в серый период, проблем в этом плане нет. Деньги вношу/вывожу по карте "Банк в кармане". Для накоплений и хранения наличных использую Накопительный счет. 05.09.2021 в 20.50 совершил ОШИБОЧНО перевод денег с кредитной карты Платинум на карту "Банк в кармане" 33000р, для того чтобы внести задолженность по кредитной карте Платинум в размере 37965.49р. в 20.57 совершил платеж с карты "Банк в кармане" на карту "Платинум"  37965.49р (сам себе). 06.09.2021 обратился в банк через чат в мобильном приложении с просьбой отменить операцию перевода денег. Сначала мне посоветовали обратится в офис банк с письменным заявлением об отмене операции, а при повторном обращении пояснили, что отменить операцию нельзя так как она уже прошла. 06.09.2021 полностью оплатил задолженность по кредитной карте "Платинум". Лимит кредитных средств стал максимальным. 11.09.2021 в мобильном приложении увидел, что с меня удержали комиссию за перевод денежных средств 1247 рублей. Фактически я этими деньгами не пользовался: не снимал, не выводил, ничего не оплачивал, счет по кредитной карте не опускался ниже 33000 рублей. К ошибке перевода фактически подталкивает само приложение: пополнение карты "Банк в кармане" по умолчанию идет с кредитной карты "ПЛАТИНУМ".  При этом при совершении этого перевода информации о комиссии на экране приложения НЕТ!!! Деньги из банка похоже придется забирать и продуктами банка не пользоваться, хотя меня в принципе все устраивало!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-09-22T09:12:13+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за длительное сотрудничество, учитывая которое, в индивидуальном порядке комиссия за перевод (начисленная согласно Тарифному плану Вашей карты) была отменена. Обращаю внимание, что для предотвращения возникновения аналогичных ситуаций в личном кабинете реализована возможность установить, какой продукт по умолчанию будет выбираться при переводе средств (как счет отправителя). Надеемся на дальнейшее сотрудничество, уверены, что оно будет проходить исключительно в положительном ключе, а мы в свою очередь приложим все усилия, для этого! Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
zlodey74
2021-09-23T15:49:00+03:00
Ситуация решена. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,87
средняя оценка
22.9%
решено проблем
14 378
отзыва
14 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Помощь в проблеме

Оценка 5

Ранее обращалась в отделение банка для закрытия карты дебетовой и вышло так что ее не закрыли и начислили плату за обслуживание , обратилась в контактный центр, специалист Лилия... Читать полностью

15.12.2025

Ошибочный перевод

Оценка 5

Здравствуйте, мне случайно перевели денежные средства на русский стандарт ,в личном кабинете не получилось перевести ,позвонила в банк и с оператором Дамиром мы осуществили... Читать полностью

11.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Пришла в отделение банка русский стандарт по адресу г Уфа проспект октября 37, 10 декабря 2025г в 15.10 для переоформления вклада. Обслуживала меня Прокофьева Екатерина, она... Читать полностью

10.12.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

добрый день! Обратилась по вопросу закрытие счетов , т к в городе офисов нет . Специалист Дамир помог данную услугу оказать через приложение банка , в течение 5 минут ! Отличный... Читать полностью

10.12.2025

Благодарность

Оценка 4

10.12.25 обратилась за помощью, не могла он лайн переоформить вклад, который был открыт в офисе. На была Лилия. Она помогла открыть виртуальную карту и через неё открыть новый... Читать полностью

10.12.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Хочу поблагодарить Николая за быструю и качественную работу по выдачи кредита под залог авто. Оформлял по адресу Москва волгоградский проспект 133к2 08.12.2025 в 12:30 Очень... Читать полностью

08.12.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, сегодня 08.12.25 года обратилась в отделение банка по адресу г.Сочи, ул Поярко д 5, меня обслуживал сотрудник Исламова Наталья. Помогла переоформить вклад и выпустили... Читать полностью

08.12.2025