Плата за ошибку 1247 рублей

16.09.2021 16:09
7382
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  Довольно давно (5 лет)  являюсь клиентом банка Русский Стандарт. Активно пользуюсь кредитной картой Платинум, всегда гашу долги в серый период, проблем в этом плане нет. Деньги вношу/вывожу по карте "Банк в кармане". Для накоплений и хранения наличных использую Накопительный счет. 05.09.2021 в 20.50 совершил ОШИБОЧНО перевод денег с кредитной карты Платинум на карту "Банк в кармане" 33000р, для того чтобы внести задолженность по кредитной карте Платинум в размере 37965.49р. в 20.57 совершил платеж с карты "Банк в кармане" на карту "Платинум"  37965.49р (сам себе). 06.09.2021 обратился в банк через чат в мобильном приложении с просьбой отменить операцию перевода денег. Сначала мне посоветовали обратится в офис банк с письменным заявлением об отмене операции, а при повторном обращении пояснили, что отменить операцию нельзя так как она уже прошла. 06.09.2021 полностью оплатил задолженность по кредитной карте "Платинум". Лимит кредитных средств стал максимальным. 11.09.2021 в мобильном приложении увидел, что с меня удержали комиссию за перевод денежных средств 1247 рублей. Фактически я этими деньгами не пользовался: не снимал, не выводил, ничего не оплачивал, счет по кредитной карте не опускался ниже 33000 рублей. К ошибке перевода фактически подталкивает само приложение: пополнение карты "Банк в кармане" по умолчанию идет с кредитной карты "ПЛАТИНУМ".  При этом при совершении этого перевода информации о комиссии на экране приложения НЕТ!!! Деньги из банка похоже придется забирать и продуктами банка не пользоваться, хотя меня в принципе все устраивало!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-09-22T09:12:13+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за длительное сотрудничество, учитывая которое, в индивидуальном порядке комиссия за перевод (начисленная согласно Тарифному плану Вашей карты) была отменена. Обращаю внимание, что для предотвращения возникновения аналогичных ситуаций в личном кабинете реализована возможность установить, какой продукт по умолчанию будет выбираться при переводе средств (как счет отправителя). Надеемся на дальнейшее сотрудничество, уверены, что оно будет проходить исключительно в положительном ключе, а мы в свою очередь приложим все усилия, для этого! Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
zlodey74
2021-09-23T15:49:00+03:00
Ситуация решена. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 925
отзыва
13 703
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

БЛАГОДАРНОСТЬ

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору банка " Русский стандарт" Талагаевой Алене Сергеевне за внимательное участие к клиенту. Проверив состояние дел в своем личном кабинете, обнаружил... Читать полностью

02.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Позвонила мне сотрудник банка А-ва Е. П., по дебитовой карте обрадовалась задолженность, сотрудник банка отправила индивидуальной запрос на отмену комиссии данной карты, банк... Читать полностью

30.11.2025

Благодарность Веронике

Оценка 5

Хочу от всей души выразить огромную благодарность менеджеру Вероника, я пришла открывать вклад 29.11.2025 в банк по адресу Москва волгоградский проспект 133к2. Со мной работала... Читать полностью

29.11.2025

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте. 29 ноября 2025 года я обратилась в отделение в города Казани на ул. Чистопольская 33Б. Попала к менеджеру Анастасии, она меня грамотно проконсультировала по... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику колл- центра Банка Русский Стандарт Ксении М-ой . Дело в том,что я обратилась в офис банка для получения наличных денег с моей... Читать полностью

29.11.2025

Положительно

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка русский стандарт банк, для того что бы забрать карту ( она была Ошперевыпушена). Менеджеры мне быстро все сделали. Так же я попросила помочь... Читать полностью

25.11.2025

Благодарность сотруднице Лиане, отделение банка ленинский 138/5

Оценка 5

25.11 обратилась в отделение банка на ленинском 138/5 для переоформления вклада. Обслуживалась у сотрудницы Лианы. Лиана помогла переоформить вклад под выгодный процент, так же... Читать полностью

25.11.2025