Плата за ошибку 1247 рублей

16.09.2021 16:09
7387
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  Довольно давно (5 лет)  являюсь клиентом банка Русский Стандарт. Активно пользуюсь кредитной картой Платинум, всегда гашу долги в серый период, проблем в этом плане нет. Деньги вношу/вывожу по карте "Банк в кармане". Для накоплений и хранения наличных использую Накопительный счет. 05.09.2021 в 20.50 совершил ОШИБОЧНО перевод денег с кредитной карты Платинум на карту "Банк в кармане" 33000р, для того чтобы внести задолженность по кредитной карте Платинум в размере 37965.49р. в 20.57 совершил платеж с карты "Банк в кармане" на карту "Платинум"  37965.49р (сам себе). 06.09.2021 обратился в банк через чат в мобильном приложении с просьбой отменить операцию перевода денег. Сначала мне посоветовали обратится в офис банк с письменным заявлением об отмене операции, а при повторном обращении пояснили, что отменить операцию нельзя так как она уже прошла. 06.09.2021 полностью оплатил задолженность по кредитной карте "Платинум". Лимит кредитных средств стал максимальным. 11.09.2021 в мобильном приложении увидел, что с меня удержали комиссию за перевод денежных средств 1247 рублей. Фактически я этими деньгами не пользовался: не снимал, не выводил, ничего не оплачивал, счет по кредитной карте не опускался ниже 33000 рублей. К ошибке перевода фактически подталкивает само приложение: пополнение карты "Банк в кармане" по умолчанию идет с кредитной карты "ПЛАТИНУМ".  При этом при совершении этого перевода информации о комиссии на экране приложения НЕТ!!! Деньги из банка похоже придется забирать и продуктами банка не пользоваться, хотя меня в принципе все устраивало!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-09-22T09:12:13+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за длительное сотрудничество, учитывая которое, в индивидуальном порядке комиссия за перевод (начисленная согласно Тарифному плану Вашей карты) была отменена. Обращаю внимание, что для предотвращения возникновения аналогичных ситуаций в личном кабинете реализована возможность установить, какой продукт по умолчанию будет выбираться при переводе средств (как счет отправителя). Надеемся на дальнейшее сотрудничество, уверены, что оно будет проходить исключительно в положительном ключе, а мы в свою очередь приложим все усилия, для этого! Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
zlodey74
2021-09-23T15:49:00+03:00
Ситуация решена. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,88
средняя оценка
22.39%
решено проблем
14 876
отзыва
14 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

благодарность сотрудникам отделения на автозаводской

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику отделения. Я обратился в банк по адресу Автозаводская, д. 7. С целью переоформить вклад, меня обслуживать сотрудник Петров Дмитрий. Он... Читать полностью

16.12.2025

Огромное спасибо!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность заместителю руководителя Б-ой Юлии за отличное обслуживание . В очередной раз обратилась за переоформлением вклада, который закончился 16... Читать полностью

16.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения в городе Красноярск по адресу Партизана Железняка 32. Обратился в офис 09.12.2025 для подачи заявки на кредит наличным, обратился к... Читать полностью

16.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 15.12.2025 была в офисе на Ткацкой 38 у сотрудника Т-ко Елены,с целью переоформить вклад,а так же открыть дебетовую карту, в очереди не стояла,приняли быстро,в офисе чисто... Читать полностью

15.12.2025

Спасибо Юле

Оценка 5

Посещала офис банка Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево по улице Урицкого , дом 58. Мне надо было переоформить вклад , я попала на обслуживание к менеджеру Ворониной Юле . Мне... Читать полностью

15.12.2025

Благодарность

Оценка 5

15 декабря 2025 возникла проблема с переводом денежных средств с дебетовой карты на карту стороннего банка через систему быстрых блатежей. К действующей карте не была подключена... Читать полностью

15.12.2025

Помощь в проблеме

Оценка 5

Ранее обращалась в отделение банка для закрытия карты дебетовой и вышло так что ее не закрыли и начислили плату за обслуживание , обратилась в контактный центр, специалист Лилия... Читать полностью

15.12.2025