Я давно являюсь клиентом банка. На днях столкнулась с нестандартной ситуацией, связанной с комиссией по переводу по дебетовой карте.  Возможно, из-за технического сбоя спустя продолжительное время после осуществления перевода у меня появилась задолженность. В связи с этим я обратилась в отделение банка. Сотрудники и управляющая Коломенского отделения банка "Русский Стандарт" Елена оперативно помогли разобраться в ситуации. Мою проблему пытались решить все сотрудники, что было очень приятно. Когда мы выяснили причину произошедшего, Елена помогла составить заявление, которое позже было отправлено в Центральный офис. Там узнали о моей проблеме, приняли заявление и вернули деньги, которые были сняты из-за, вероятно, технической ошибки.

Хочется заметить, что сотрудники и руководство Коломенского отделения банка - настоящие профессионалы своего дела, которые всегда готовы помочь решить проблемы клиентов.