Помощь сотрудника

20.09.2021 18:13
2023
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Обратился за помощью и уточнения условий. Сотрудник помог и банк оказался. Мне все объяснили, рассказали и помогли решить вопрос очень быстро, прислали нужные ссылки, чтобы я сам не искал и рассказали как ими пользоваться.  Вот это я понимаю проинформировать и рассказать клиенту все. Спасибо сотруднику и банку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-23T19:53:03+03:00
Спасибо за отзывы, мы их объединили. Пришлите, пожалуйста, скриншот письма со ссылками, которое направил вам сотрудник, нам на responses@banki.ru. 25.10.2021 Информацию не получили, оценку не засчитываем.
Villain160
2021-10-12T11:26:40+03:00
Добрый день! Прошу засчитать данную оценку, так как это очень важно для меня. Таких сотрудником мало и я хочу чтобы данная оценка была учтена, так как сотрудник Елена Н. мне сильно помогла, так как помогла снять неустойку в размере 3800. К сожалению нет возможно сделать скриншот, но прошу учесть данную оценку и ещё раз благодарю сотрудника
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-09-21T17:35:19+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку компетентности и отзывчивости нашей коллеги! Слова Вашей благодарности обязательно передадим коллеге. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет Вас лишь радовать, а мы со своей стороны сделаем для этого все необходимое! Чтобы Ваш отзыв был более информативен для пользователей портала Банки.ру, просим Вас описать в комментарии подробную информацию о том, чем Вам помог сотрудник, а даже дату и канал обращения. Заранее благодарим! С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 287
отзыва
12 186
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотруднику Банка

Оценка 5

Пришёл в отделение банка на Пушкинской оформить кредитную карту. в течение буквально получаса мою заявку обработали и одобрили. В офисе сразу подписали все документы, менеджер... Читать полностью

05.11.2025

Справка о закрытии карты

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в банк 5 ноября с целью получения справки о закрытии кредитного договора. У операторов не получалось отправить эту справку по электронной почте... Читать полностью

05.11.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый вечер, после обновления мобильного приложения не могла в нём разобраться. Не могла найти разме р платежа . Позвонила на горячую линию и только с третьей попытки соединили... Читать полностью

04.11.2025

Взаимодействие с банком

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поделиться опытом взаимодействия с банком Русский стандарт. У меня опять случилась форсмажерная ситуация, мне не отдали деньги за выполненную работу. В связи... Читать полностью

03.11.2025

Запрос

Оценка 5

Не заметила как выплатила полностью кредит и ещё на карту перевела свои собственные средства за 2 месяца . Специалист Ирина помогла мне Разобраться в своем вопросе . обратилась в... Читать полностью

03.11.2025