15 июня 2018 года я заключил с "Русским стандартом" договор № 12****54 и получил кредитную карту Platinum с лимитом в 50 тысяч рублей.  Я пользовался данной картой и исправно вносил по ней платежи до конца 2019 года, когда моя финансовая ситуация ухудшилась. В 2020 году я понял, что более не могу исполнять свои обязательства по кредитам и как законопослушный гражданин обратился в Арбитражный суд с заявлением о признании меня банкротом.

14 июля 2020 года Арбитражный Суд СПб признал меня банкротом и ввел процедуру реализации имущества, был утвержден финансовый управляющий. 6 октября 2020 года требования "Русского Стандарта" в размере 69 931 руб. были включены Судом в реестр требований кредиторов. 15 июня 2021 года при распределении конкурсной массы в работе финансового управляющего произошла техническая ошибка и на реквизиты "Русского стандарта" была переведена сумма в размере 252467 руб. Финансовый управляющий оперативно обратился в "Русский Стандарт" с просьбой вернуть денежные средства в конкурсную массу должника. С момента обращения финансового управляющего к банку прошло уже более 2 месяцев, все необходимые документы и выписки финансовый управляющий предоставил банку по его требованию.

На данный момент, 23 сентября 2021 года, банк деньги не вернул. Обращаю внимание, что данные действия банка можно квалифицировать как необоснованное обогащение: сумма средств, полученных Банком по ошибке, почти в 4 раза превышает сумму выставленных банком требований (то есть, суммы моего долга). Никаких законных оснований у Банка удерживать данные денежные средства нет. Требую немедленно вернуть необходимую сумму в конкурсную массу по реквизитам, предоставленным Банку финансовым управляющим.