Изначально карту выдали с лимитом 160 тыс, затем я изменил его, в приложении стал отображаться новый лимит. После нескольких операций оплаты отображение доступного баланса уменьшилось, образовалась задолженность 1474р, которую я погасил 11 сентября переводом по СБП. Но, к моему удивлению, баланс карты стал равен не установленному лимиту, а превышал его на ту же сумму - 1474р. Возникло подозрение, что я по ошибке 2 раза перевел эту сумму - но на карте другого банка, с которой совершался перевод, списание проведено было только один раз.

Хорошо, решил, что это просто глюк отображения и на следующий день все нормализуется, но нет.14 сентября совершил покупку на 3186 - и, какое удивление, доступный баланс стал на 1712р меньше установленного, хотя задолженность по кредиту пишет 3186...18 сентября так же по СБП перевел 1712, и доступный баланс теперь стало писать на эти 1712р больше положенного...а задолженность пишет 1474.

Зашел в информацию по кредиту, и "калькулятор вышел из чата":
-общая сумма задолженности 1474
- доступно кредитных средств - на 1712 больше вновь установленного лимита
- сумма установленного крадитного лимита 160 тыс. 
Выдохнул, наделал скринов и отправил в чат.

Там мне ответили, что по технической причине лимит не был уменьшен (а почему тогда отображение баланса уменьшилось?), и мне нужно снова его изменить, а если опять ничего не получится, то снова писать в чат, и они сделают заявку в технический отдел (а почему не сделать это сразу?). Дальнейшее общение в чате я вел уже с ботом, видимо девушка Наталья решила, что ситуация ее более не касается.

Ситуация более чем парадоксальная - у них полный бардак с лимитами, отображениями и пополнениями, а им абсолютно наплевать, даже не соизволили передать это сразу в техотдел, а предложили клиенту самому разгребать их косяки, дозваниваться на горячую линию, снова менять кредитный лимит - а как он поведет себя в этот раз? какие могут возникнуть задолженности и как мне потом разгребать эти возможные проблемы, и почему мне, а не ТП банка?