Возврат комиссии за снятие наличных

25.09.2021 15:28
9462
Оценка
5
Отзыв проверен
Благодарю банк за возврат комиссии, списанной согласно тарифам банка. В результате моей ошибки произвел снятие наличных с кредитной карты "Кэшбек", хотя планировал снимать их с дебетовой карты "Все сразу". Причиной ошибки стало то, что карта "Кэшбек" имеет точно такой же дизайн, что и дебетовая карта (фактически, раньше "Кэшбек" и был кредитной картой по тарифу "Все сразу"). После обнаружения ошибки сразу же погасил задолженность по карте и начисленную комиссию, после чего обратился в чат мобильного приложения с просьбой вернуть комиссию. Девушка-оператор в чате составила обращение и уже на следующий день комиссия была возвращена. Спасибо банку за проявленную клиентоориентированность в ситуации, когда можно было бы этого и не делать!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-09-27T15:02:35+03:00
Здравствуйте. Благодарим за ваш тёплый отзыв. Надеемся, что обслуживание в банке продолжит радовать вас и дальше. Мы передали информацию руководителям чата. Степанова Юлия Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

49 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
718
отзыва
695
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Райффайзенбанк - качество, скорость и клиентоориентированность!

Оценка 5

Райффайзенбанк это явно другой уровень клиентского сервиса на российском рынке. По моему скромному мнению он существенно выше всех остальных крупных банков! Я являюсь клиентом... Читать полностью

13.11.2025

Отличный банк

Оценка 5

Всех приветствую, хочу поделиться своим опытом с банком , владею картой около 5 лет - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК с кем я имел дело возвратили комиссию за попо через другой банк так как... Читать полностью

29.10.2025

Забыла пин код от карты

Оценка 5

Заказала карту давно, и достаточно долгое время не пользовалась. Но тут решила возобновить использование, так как у этой карты очень выгодное обслуживание. Банк сам по себе очень... Читать полностью

17.10.2025

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025