Благодарю банк за возврат комиссии, списанной согласно тарифам банка. В результате моей ошибки произвел снятие наличных с кредитной карты "Кэшбек", хотя планировал снимать их с дебетовой карты "Все сразу". Причиной ошибки стало то, что карта "Кэшбек" имеет точно такой же дизайн, что и дебетовая карта (фактически, раньше "Кэшбек" и был кредитной картой по тарифу "Все сразу").

После обнаружения ошибки сразу же погасил задолженность по карте и начисленную комиссию, после чего обратился в чат мобильного приложения с просьбой вернуть комиссию. Девушка-оператор в чате составила обращение и уже на следующий день комиссия была возвращена.

Спасибо банку за проявленную клиентоориентированность в ситуации, когда можно было бы этого и не делать!