Уже много раз обращалась в Отделение в г. Орёл. Что всегда очень радует , так это то , что в Отделение всегда чисто, сотрудники все очень вежливые, всегда здороваются первые, даже если в отделении очередь, сотрудники всегда обращают внимание на клиента который только вошёл, предлагают взять талон и помогают выбрать нужный.

В середине сентября поступил звонок, с предложением оформить карту с повышенным кэш Бэком. 28 сентября обратилась за получением карты платина. Практически всегда попадаю к одному и тому же сотруднику по имени Наталья . Сотрудник вежливый, и грамотно разговаривает , сразу видно, что хорошо знает все условия и заинтересована в клиенте. При оформлении карты сотрудник не отвлекался на посторонние дела, а все время посветил общению со мной. Мне как клиенту было это очень приятно. Она рассказала все условия по моей карте, и льготный период, и про рассрочку.

Больше всего меня заинтересовал кэш Бэк. Очень удивило, что сотрудник расспрашивал меня про мои расходы, сначала было не ясно зачем, но потом стало все понятно, сотрудник на примере моих расходов рассказал как можно выгодно пользоваться картой, что бы получить заветный кэш бэк. Так же сотрудник рассказал, что более выгодно выбрать товар в магазине и купить его с официального сайта, т.к. у банка много партнеров и у них тоже можно получить кэш бэк.

Личный кабинет у меня уже был, так как я уже являюсь вашим клиентом, сотрудник рассказал про раздел с акциями у партнеров банка. Хочу выразить благодарность сотруднику за его профессионализм, а самое главное за быстрое оформление карты. А так же пожелать банку процветания!