Услугами Банка пользуюсь с 2007-го года. В целом банком доволен. Из положительного хочется отметить следующее:
1. Грамотные сотрудники в офисе, быстро отвечают на вопросы, после посещения офиса всегда остается хорошее впечатление.
2. Очень удобный он-лайн чат в мобильном банке, в котором можно решить многие вопросы быстро и без диктовки паспортных данных по телефону.
3. Довольно удобное приложение в целом.
4. Несколько лет назад по акции получил кредитную карту с хорошим кредитным лимитом и беспроцентным периодом 55 дней, которая до сих пор остается полностью бесплатной.
5. Высокие проценты по вкладам.

Что хотелось бы улучшить:
1. Очень не хватает накопительного счёта, которые можно было бы открыть без открытия платных карт. Из-за этого я вынужден держать средства для оплаты кредитной карты на накопительном счёте другого банка и переводить их в Русский Стандарт за несколько дней до окончания льготного периода. Либо расчётного вклада позволяющего частичное снятие и пополнение без потери процентов.

2. Условием бесплатного обслуживания пакета Банк в кармане является наличие средств на накопительном счете или вкладе. Средства на вкладах не учитываются. Это не всегда удобно. Особенно с учётом того, что процент по накопительному счёту не сильно высокий (3,75 %, тогда как в других используемых мной банков он составляет 5 %, 7% и 7,5 % на сегодняшний день).

3. Один раз по ошибке с моей стороны перевёл деньги с кредитной карты на он-лайн кошелёк Озон. Во-первых комиссия несколько шокировала: 500 рублей при сумме перевода 1000 рублей. Во-вторых я тут же перевел собственные средства на счёт кредитной карты, полностью оплатив всю задолженность по карте. Тем не менее за 2 или 3 дня мне были начислены проценты. Которые через месяц появились в выписке. Во-первых было не совсем понятно что это и откуда взялось, в результате чего мне пришлось обращаться за консультацией в Банк, что, на мой взгляд, является недоработкой интернет-банка, в котором могло бы и по подробней быть расписано за что эти проценты. Во-вторых обидно, что за взятый по ошибке кредит и тут же закрытый все равно приходится платить проценты за несколько дней. Претензий к Банку у меня нет, все было в полном соответствии с договором и тарифом, но вот тарифы, на мой взгляд, могли бы быть и более лояльными в таких случаях.

4. По умолчанию во всех вкладах включено автоматическое продление. Если в настройках вклада не отключить автоматическое продление, то он пролонгируется в день окончания. Если в этом случае вклад закрыть, то средства с него возвращаются в течение 2 дней. В других банках при закрытии вклада средства переводятся на р/с в течении нескольких минут, а иногда и секунд. Соответственно можно за несколько минут закрыть вклад и переоткрывать его на других условиях, либо вывести средства. В Русском Стандарте для этого требуется несколько дней.

5. Еще хотелось бы чтобы информирование о списание средств с карты осуществлялось бесплатно хотя бы Push-сообщениями, как в некоторых других банках.