Спасибо Вам

27.10.2021 10:59
4586
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу выразить благодарность Н-ну Дамиру Н. в решении вопроса по кредиту. Так получишось, что моя мама стала не ходячим инвалидом и не смогла оплачивать кредит, естественно задолженность начала расти. Но всё удалось решить быстро. Дамир Н. предложил варианты решения этой проблемы. Он всегда был на связи, если у нас возникал какой либо вопрос, он сразу же отвечал. Спасибо, Вам, большое, Дамир. Побольше бы так дружелюбных и отзывчивых сотрудников!!! СПАСИБО!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-31T20:55:55+03:00
Уточните, вы присутствовали во время консультаций? Какие варианты решения вопроса предложил сотрудник? 08.11.2021 21:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-10-28T17:21:23+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас высокую оценку профессионализма и клиентоориентированности нашего коллеги! Банк всегда старается индивидуально подходить к решению сложных вопросов наших Клиентов. Мы рады, что Дамир помог Вам подобрать более оптимальный вариант для погашения задолженности. Слова благодарности мы обязательно ему передадим. Желаем крепкого здоровья! С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 925
отзыва
13 703
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику Максиму

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отдела взыскания С-у Максиму. Менеджер вчера 28.11.2025 со мной связался по моему договору,так как я внесла часть денежных средств,мне,к... Читать полностью

30.11.2025

Отзыв для сотрудника

Оценка 4

Есть у меня кредитная карта этого Банка, уже больше чем 10 лет. Плачу много лет, сумма долга не особо меняется.  Честно скажу это меня мягко говоря "напрягало" и не скрою уже... Читать полностью

30.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте хочу выразить благодарность работнику банка в городе Кирове. В связи с технической проблемой не смог вовремя внести денежные средства по кредиту как зарплату... Читать полностью

30.11.2025

Просрочка

Оценка 5

Из- за проблем на работе вышел на просрочку. После чего со мной связался сотрудник банка 19.11.25г. Рассказал мне какая у меня на данный момент ситуация по одному из... Читать полностью

30.11.2025

Помощь банка

Оценка 5

В Банке у меня 2 договора- потребительский кредит и кредитная карта. Я обращался в чат Банка, с просьбой как то посодействовать в снижении нагрузки, так как испытываю сейчас... Читать полностью

29.11.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть кредитную карту, но в офисе не удалось это сделать. Позвонила на горячую линию и с оператором Дамиром восстановили доступ в мобильное приложение и... Читать полностью

25.11.2025

Благодарю за помощь и разъяснение

Оценка 5

Давно пользуюсь картами банка Русский Стандарт. 24 ноября я обратилась в отделение на Войковской с вопросами по пользованию картой и периодам оплаты. Сотрудник К-ин Михаил... Читать полностью

24.11.2025