Опыт работы с Райффайзен

26.11.2021 14:20
7672
Оценка
4
Отзыв проверен
Уже несколько лет пользуюсь услугами Райффайзена по совету бывшего коллеги. За это время несколько раз меня карты, счета и уровни обслуживания. Проблемы были, но все, с которыми я обращался, решались оперативно и в мою пользу. Например, у меня был случай, когда я не выполнил условия для бесплатного пользования премиумом и мне пришло сообщение, что банк с меня спишет 5000 руб. за пакет. Когда меня переводили на премиум(по той причине, что я уже несколько месяцев удовлетворял критериям бесплатного пользовния), я интересовался, о том, какие условия; и предупредят ли меня заранее, если я их перестану выполнять. Меня заверили, что предупредят. А тут - вроде как поставили перед фактом. Я позвонил, пообщался с менеджером - пакет закрыли, деньги не стали списывать. Когда я пользовался премиумом, то мне полагался доступ в vip зону вылетов в аэропорте. К сожалению, мне не выпустили/не дали карту в своё время по какой-то причине. А узнал о том, что такая карта нужна, я уже непосредственно в аэропорту. Я связался в чате с менеджером, мне подсказали код моего пропуска, с помощью которого я (и вся моя семья) смогли приятно провести время перед изнурительным полётом. Мобильное приложение отлично работает. Карту могут доставить курьером, или почтой. Лучший, на мой взгляд, кэшбек в 1.5% со всех покупок. На сообщения в чате ответят хоть в 3 утра. Вобщем это банк, который продолжает радовать разного рода предложениями, при этом доходчиво объясняя чего от них ждать. И за это я ставлю этому банку огромный лайк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-04T13:40:09+03:00
Учитывая пожелания автора и подход банка засчитываем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-11-29T13:39:20+03:00
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку. Мы стремимся оперативно помочь в решении вопросов. Надеемся, что обслуживание в банке продолжит радовать вас и дальше. Мы рады, что вы остаетесь с нами  Петрашова Евгения Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

46 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
680
отзыва
657
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Отличный банк

Оценка 5

Всех приветствую, хочу поделиться своим опытом с банком , владею картой около 5 лет - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК с кем я имел дело возвратили комиссию за попо через другой банк так как... Читать полностью

29.10.2025

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025