Корявое приложение

09.09.2022 16:57
1691
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Я клиент банка с начала 2000-х годов, и меня устраивало обслуживание в офисах и активная служба поддержки, умеющая решать вопросы. Что-то пошло не так года с 18-го, и банку поплохело. Уровень квалификации службы поддержки постепенно стал скатываться до подплинтусного (как у другого зелёного страшного банка), но оставались вменяемые люди, разговаривающих человеческим языком, а не глупыми скриптами. Что меня и подкупало оставаться клиентом банка.  Но в текущем году что-то опять пошло не туда, и после обновления приложения стали возникать трудности с проведением платежей по реквизитам.  Чуть более месяца назад и вчера (повторно) , я сообщил в службу поддержки о проблеме технического характера (баг) по телефону, и в письменном виде через приложение. Мне прислали ответ, что проблема будет решена, но без конкретных сроков, в течении которого банк собирается решать (и собирается ли) проблему.  После очередной попытки провести платёж, и дальнейшего общения со скриптоподобными специалистами службы поддержки у меня возникло желание закончить договорные отношения с банком.  По всей видимости у банка приоритет на азиатов, активно пользующихся переводами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-15T14:04:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

98 место
1,13
средняя оценка
13%
решено проблем
38
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020