Валютный контроль

14.10.2022 19:14
1815
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Банк - клиент абсолютно кривой, ничего не возможно сделать. Вышибало каждые 5 минут из сессии. Чат не работал несколько недель, ни в приложении ни, на сайте (заявка 37048). Весь сайт кривой, то отображаются кнопки/меню, то нет. Вам надо вводить смс два раза при входе, а не один, если вы работаете с "валютным модулем" На вопрос а почему два раза? Поддержка говорит, ну как секьюрити, валюта все таки. Как будто рубли никому не нужны. Отдельная вишенка на торте - это поддержка. Вы можете везде встретить отписки при работе с банками, но тут бюрократия на высшем уровне. Визитные карточки: "ничего не может сделать, ждите" и "чем можем помочь еще?". Никаких ETA вы не получите, за которые банк отвечает. Срок исполнение заявки 3 дня, но она может провисеть 10 быть закрыта с отпиской - попробуйте еще. Мой кейс: 3.10 поступила валюта, чат не работал, не успеваешь заполнить распоряжение на проведение перевода с транзитного счета, как тебя система вышибает. Создал распоряжение с помощью тех поддержки, так как ничего не понятно. Никакой документации нет, как работать с банк клиентом. Сказали "ждите", распоряжение в статусе принято. 5.10 звоню узнать как дела, узнаю что отдел валютного контроля не видит распоряжение, а поддержка видит. Мне советуют пересоздать распоряжение, но это невозможно из-за ошибки. Создаем заявку (41775). Сказали что решают быстро и все будет готово завтра. 12.10 заявка все еще в работе, хотя все уже сроки прошли. "вам перезвонят", "с вами свяжутся" Предлагаю альтернативные пути решение: отправить документы на емейл/чат и провести валютный контроль. Мне заявляют, что они так не могут. Мы "подключили специального человека, который решал подобную проблему уже", перезвоним завтра с 10 до 12 в любом случае. 13.10 никакого звонка, звоню в поддержку, пытаюсь узнать статус, выцарапываю ответ: "ваша заявка была отправлена не в том департамент, теперь в тот отправили. ждите" 14.10 случайно узнаю, позвонив в поддержку уже в сотый раз, что моя заявка внезапно закрыта с сообщением попробуйте пересоздать распоряжение. Пересоздаю. Мне говорят, все хорошо, ждите. Уточняю (сам) видит ли валютный контроль распоряжение, мне отвечают: "не видит". У меня резонный вопрос: а что тогда хорошо? Ответа нет. Заявку переоткрывают и создают еще новую 54359, со словами: ну попробуйте завтра еще раз пересоздать Бардак и бюрократия на всех уровнях, линии поддержка, ИТ департамент, работа с клиентами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-21T18:26:47+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2022-10-15T08:46:20+03:00
Здравствуйте ! Мы хотим проверить ситуацию. Пожалуйста, уточните ИНН и наименование Вашей организации. Сделать это можно в комментарии или [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=147260]личном сообщении[/url]. Будем ждать от Вас данные. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,96
средняя оценка
54%
решено проблем
6 240
отзыва
6 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО МТС Банка

Быстрый визит в МТС-банк

Оценка 5

Обратился в МТС-банк к сотруднику по обслуживанию юр.лиц Г-ой О. Необходимо было внести изменения в юр.лицо, а именно: смена директора и смена юр.адреса. Все прошло быстрее, чем я... Читать полностью

14.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка как ИП с 2015 года. Хочу отметить отличную работу своего менеджера по работе с юридическими лицами С-ой Екатерины. Екатерина всегда на связи... Читать полностью

06.08.2024

Быстро и качественно

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам МТС банка, особенно Злате. Злата Игоревна Паршакова очень клиентоориентированный сотрудник.  Помогла нам в короткие сроки открыть расчётный счёт для... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентом МТС-Банка с 2017 г. За всё время нашего сотрудничества работал с менеджером С-ой Екатериной А.. Очень грамотная и вежливая сотрудница Банка. Последний раз в июне... Читать полностью

08.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

При обновлении телефона, слетело приложение, не смог самостоятельно установить, пр звонку на горячей линии направили ссылку на установку, но у меня ничего не получилось... Читать полностью

03.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка, ещё со времен далькомбанка. Работаю с сотрудником по юл, Оксаной. Постоянно обращаюсь в офис, все вопросы решаются сразу по мере поступления. Два дня... Читать полностью

02.07.2024

МТС банк

Оценка 5

Работаем с МТС банком с 2010 года, хочу отметить оперативность и качество решения любых вопросов связанных с рабочим процессом.достаточно удобный банк-клиент. Очень приятно... Читать полностью

13.06.2024