Сбой банка + испорченная кредитная история

19.01.2023 20:12
18136
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток. 

ТКБ изначально дал понять, что высокого сервиса ждать не стОит, но 2 года техника в части оплаты ежемесячного платежа работала приемлемо. НО!
28.12.2022 как добросовестный заёмщик оплачиваю ежемесячный платеж по сохраненному шаблону интернет банка ВТБ. Данный шаблон использовал уже более 3х раз - проблем не было. Дата списания 11.01.2023. С чувством выполненного долга отпускаю вопрос. 

11.01.2023 в 15.42 получаю возврат платежа на карту с которой производил оплату. То есть мне даже не оставили время на возможность предпринять действия, до конца дня 2 часа!!!

 В 15.56 увидел сообщение, звоню на ГЛ банка (разговор с ожиданием 21мин 29 сек) - оператор не может посмотреть причину возврата средств и говорит что данную причину ТКБ Банк передал банку отправителю. Ну ладно, мы не гордые, звоним в ВТБ, хотя бы там вменяемый сервис и оператор подскаазал что комментарий ТКБ при возврате "неверное назначение платежа". Снова звоню в ТКБ (18.03 МСК длительность 13мин 54 сек) и оператор говорит - есть решение, сейчас откроем виртуальную карту, на неё закинешь деньги через СБП и с этой виртуальной карты переведешь деньги на кредитный счет = просрочки не будет. Оналйн сервис Банка лежал весь вечер, но всё-таки я открыл виртуальную карту к которой в оналйн кабинете подключить СБП не смог - Банк писал что функция недоступна. 

Итого, у меня есть бестолковая карта и просрочка.
Ну что остаётся, плачу по тому же шаблону с ВТБ снова и о чудо, деньги утром на счёте.

Результат: у меня просрочка. По составленному обращению прошу ТКБ отправить корретировку по оплате договора в БКИ. Прикладываю ответ - ТКБ считает что они красавчики! Увидели проблему 29.12, закинули запрос в ВТБ - ответа не получили, клиента не уведомили, деньги вернули в дату платежа! Т.е. по надуманной Банком проблеме, которую они раньше проблемой не считали никак не отработали и положили всё на клиента. Ребят, Вы как работаете вообще?

Требую направления корректировки в БКИ с указанием своевременной оплаты, следующие мои действия - формирование искового заявления. Не теряю надежду на то, что здесь есть адекватная поддержка Банка. Сам работаю в кредитной организации и понимаю что направить корректировку проще пареной репы.

Ссылка на скрин сообщений банка и ответа на запрос:

https://disk.yandex.ru/i/Xh2Ore085ne8QA

https://disk.yandex.ru/i/Uccz9l1D4ehdxA

Спасибо.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-01-25T15:44:53+03:00
Уважаемый Zoli-Ivan! Спасибо за отзыв. При осуществлении Вами платежа в графе «Получатель» некорректно было указано наименование получателя. В связи с этим согласно «Положению о правилах осуществления перевода денежных средств» (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П) денежные средства были зачислены при поступлении на счет невыясненных сумм. В банк-отправитель 29.12.2022 был направлен запрос для уточнения наименования получателя. По причине того, что ответ на данный запрос получен не был, денежные средства возвращены 11.01.2023 в банк-отправитель. В остальных случаях Вами корректно указывалось наименование получателя платежа. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. С уважением, ТКБ.
zoli-ivan
Банк 29.12.2022 получил деньги, понимая что деньги предназначены для погашения долга по ипотеке, не стал коммуницировать с клиентом, а пошёл в Банк отправителя. Не получив ответ вернул деньги отправителю в дату списания по ипотеке, лишив клиента возможности своевременного погашения ипотечного кредита. Клиент не имел возможности узнать о проблеме заранее, тк ТКБ Банк не считает нужным общаться с клиентами. Перекладывание отвратительной организации процессов в Банке на головы клиентов. Более того, Банк понимает всю ситуацию и по обращению заёмщика не считает нужным произвести отправку корректировки в БКИ. Сервис днище! Формирую обращение в ЦБ.

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,62
средняя оценка
22%
решено проблем
124
отзывов
114
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ТКБ

О получении ипотеки нерезидентом РФ

Оценка 5

Я, как гражданин Казахстана купил квартиру в Москве у застройщика в строящемся доме,и ипотеку успешно взял в Транскапиталбанке(ТКБ).Когда есть планы переселения, логично заранее... Читать полностью

28.01.2022

Сроки изготовления справок

Оценка 5

Добрый день, очень надеюсь, что данное обращение будет прочитано представителем банка. При продаже квартиры из под ипотеки в ВТБ, где я рефинасировал кредит, изначально взятый в... Читать полностью

19.08.2021

Помощь менеджера

Оценка 5

В ТКБ оформляла ипотечный кредит. Заявку подала 24.06. в офисе на Воронцовской. Приятно была удивлена, что рассмотрели и одобрили уже через неделю. Я планировала покупать... Читать полностью

15.07.2021

Очень понравилась работа сотрудников

Оценка 5

9.06.21г. Я Оформляла ипотеку в ТКБ, многие банки мне отказали, потому что Квартира была в обременении. Круг банков был небольшой. ТКБ одобрил мою заявку. Ставка 8,7%.7.07.21г... Читать полностью

08.07.2021

Ипотечный кредит

Оценка 5

Мне 66 лет и получить ипотеку в других банках оказалось очень сложно.  Или не дают совсем или дают на срок 3 года (до моих 70 лет), но в этом случае при сумме ипотеки 5 миллионов... Читать полностью

21.06.2021

Быстро устранили системную ошибку

Оценка 5

Мой отец в другом банке выплачивал ипотечный кредит, но я ему посоветовала обратиться в ТКБ и оформить рефинансирование, так как здесь намного ниже процент. Хотя мы немного... Читать полностью

01.02.2021

Лояльность выше всяких похвал

Оценка 5

В связи с сокращениями на работе мне стало очень тяжело выплачивать ипотеку, которую я оформил в 2019 году в одном из банков Москвы. Я решил её рефинансировать, остановил свой... Читать полностью

28.01.2021