Приключения с получением и активацией дебетовой карты

10.08.2023 17:32
1042
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

21 июля заказал на сайте дебетовую карту CARD PLUS Мир с доставкой. Представитель банка перезвонил довольно быстро, уточнил данные и согласовал доставку на 31 июля. Неожиданно 31 числа карту не привезли, снова позвонил представитель банка, извинился (сославшись на "технические проблемы") и предложил перенести доставку на субботу 5 августа. Ладно, перенесли. Наступает 5 число, снова звонок - доставка сегодня не может быть произведена, курьер приедет в среду, 9 августа с 14 до 18. Хорошо, подождём. 9 числа с утра звонит девушка-курьер. Оказывается в наш район города (всего 12 км от центра) доставки нет и не будет - почему на сайте банка об этом ни слова - загадка. Почему об этом факте никто не сообщил при прошлых звонках - тоже. Чувствуется какая-то несогласованность внутри подразделений банка. Курьер предлагает самомтоятельно приехать на встречус ней к метро. Снова идём на встречу банку (хотя уже желание сотрудничать почти не осталось) - едем на электричке в центр и наконец получаем карту. 

На следующий день приходит СМС с кодом активации. Хочется заметить, что способ с активацией звонком на местный городской номер и никак иначе выглядит крайне неудобным. Например с моего телефона звонки на город очень дороги. После прослушивание всех сообщений нет пункта активации с нажатием 1 (робот говорит, что 1 - это для клиента банка). Переходим в меню клиента банка (нажав 1), вводим номер паспорта с серией и без - всё равно - "неверно введены данные" и робот вешает трубку. Других способов активации нет.
В результате имеем: 2,5 недели доставки-в отличие от некоторых других банков которые привозят карты за пару дней выглядит не очень; и карта, которая остаётся лежать до лучших времён. А банк только и успевает присылать сообщения-напоминания о том, что карту нужно активировать.

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2023-08-15T11:02:59+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Информация, изложенная в Вашем обращении касательно работы курьерской службы, была передана в ответственное подразделение Банка с целью принятия мер во избежание повторения подобных ситуаций в будущем. Дополнительно сообщаем, Голосовой телефонный сервис SmartIVR – новейшая интеллектуальная автоматическая система самообслуживания в колл-центре Кредит Европа Банка. При входящем звонке с зарегистрированного в Банке номера мобильного телефона система автоматически распознает, кто нам звонит, а также предвосхищает причину звонка (наличие неактивных карт, сформированной выписки, и т.д.) и без необходимости прослушивания всего меню направляет в те пункты меню, которые соответствуют активным банковским продуктам клиента. При звонке с незарегистрированного номера телефона необходимо пройти ручную идентификацию, на что уходит больше времени. Вы осуществляли звонки в Банк с незарегистрированного номера телефона, звонки были прерваны не по вине Банка. С целью урегулирования возникшей ситуации 11.07.2023 г. был осуществлен звонок со стороны сотрудника Банка, в ходе которого были предоставлены подробные разъяснения по поводу активации карты. Карта активирована. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Ralfer
2023-08-31T16:18:13+03:00
Проблема с активацией была решена. Оказывается нужно было подождать пару дней и пришла СМС с сообщением о полном доступе к банку. Советую повесить подробную информацию по действиям при получении карты от курьера на сайт, чтобы новые клиенты не испытывали сложностей.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,51
средняя оценка
30%
решено проблем
1 066
отзыва
1 060
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Приятный банк

Оценка 5

Очень давно обслуживаюсь в Европе банке в Челябинске. Приехала сегодня в банк для переоформления вклада. Девушки специалисты рассказали про новую акцию по дебетовой карте, помогли... Читать полностью

10.06.2024

Карта рассрочки

Оценка 5

Доброе утро! Услышал про новую карту рассрочки в данном банке. Ранее оформлял дебетовую карту И до сих пор пользуюсь! Очень нравятся условия. Приехал в отделение банка по адресу г... Читать полностью

07.06.2024

Специалист

Оценка 5

Добрый вечер. Сегодня днем посетила банк с вопросом проблемы со входом в приложение. Очень повезло, что попала к специалисту, который оформлял мне кредитную карту. Отделение... Читать полностью

06.06.2024

Хороший банк

Оценка 5

Оформила дебетовую карту этого банка. Очень хорошая, рекомендую: кэш бек 1,5 % на всё, процент на остаток. Самое главное нет годового обслуживания. Обратилась в отделение банка... Читать полностью

06.06.2024

Замечательный банк

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться впечатлением о моём посещении офиса банка. Таких отзывчивых и профессиональных сотрудников мне давно не приходилось встречать. Карту оформили быстро... Читать полностью

04.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить И-ву Марину, сотрудника ДО#2, за компетентность, грамотность и лояльность к клиентам. Я обратилась в офис в связи со сменой фамилии, а в итоге открыла бесплатно... Читать полностью

31.05.2024

Помогли со счетами в тенге

Оценка 5

29.05.2024 в отделении Речной Вокзал. Помогли разрешить ситуацию со счетами в тенге для физических и юридических лиц. Большое спасибо! В отделении не было очереди. Сотрудники были... Читать полностью

29.05.2024