Обещали кэшбек 1.5%, в итоге 0%. Потерял 20000 рублей

26.08.2023 20:04
1457
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Давно была карта райфайзена, удобный мобильный банк но особо не притягивал. Планировал много тратить, по паре миллионов в месяц, у альфа банк ограничение на кэшбэк 5000руб в месяц. А тут девушка говорит что у райфазена 1.5% и без ограничений.

Позвонил в райфайзен чила 5-10 августа, авторизировали меня по кодовому слову и доп паролям, спросил вот есть карта моя (она у меня одна) будет ли кэшбек реальнр безлимитным, ответили да. Потом положил деньги, опять позвонил, опять спросил (именно у меня, карта у меня одна, не имел ввиду какое то третье лицо), опять подтвердили что все ок, кэшбек от 1 рубля, без ограничений. Ещё звонил когда карта глючила, переспрашивал, все ок говорят, жди кэшбек.

В итоге за 20 дней потратил в магазинах 1.4 млн, кэшбека нет, спросил в чат где он, говорят там начислится 5-10 числа сл месяца, ок. Зашёл в банк, карта 23 года не везде срабатывала, чтобы выпустить новую и сотрудник говорит а че у вас карта без кэшбека...

20500рублей кэшбека не выплатили... Слов нет, написал претензию, жду.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-11-15T12:52:24+03:00
Здравствуйте! 15 сентября мы зачислили вам кэшбэк в обращении CPL000002319746. Также мы прослушали разговоры: специалист не проверил, какой картой вы платили. Простите, что неправильно проконсультировали. Евгения Петрашова Команда по работе с претензиями
cryneon
2023-09-16T23:44:07+03:00
Банк признал ошибку и начислил кэшбек 21000рублей
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
912
отзыва
879
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024