Хамское обслуживание и карта, которая не работает
Добрый день! Меня зовут Юлия. В пятницу, 15. 09. 2023г. я обратилась в отделение банка по адресу: г. Казань, ул. Калинина, 62, с целью получения дебетовой карты системы Мир. Как только сотрудница банка (главный специалист Елена П-ва) открыла мой паспорт, она неожиданно перешла на повышенный тон и закричала, цитирую: Опять из Чебоксар! Вас что, сюда автобусами привозят? Зачем вам карта? Передача третьим лицам запрещена! Надоело на вас пластик тратить! Делаете карты и не пользуетесь ими!
Сказать, что я была в шоке, не сказать ничего. Очень жаль, что я не записала её на диктофон. Обращаясь в банк. Последнее, чего ожидаешь, это такого хамского, презрительного отношения с долей расизма. Отдельно хочется отметить внешний вид сотрудницы: джинсы и кожанка, накинутая на спинку стула, на котором она сидела. А так же тот факт, что при исполнении своих служебных обязанностей она наговаривала голосовые сообщения в Вотсапе.
После того, как я настояла на том, что мне нужна карта, она с недовольным видом стала заполнять и распечатывать документы, ничего при этом не объясняя. Как я поняла позже, она сначала оформила на меня одну карту (пришло смс: Vasha debetovaya karta # 5223 (но такой карты у меня нет, кому её выдали?) vipuschena i aktivirovana. Но выдала она мне другую карту с другим номером. Никаких документов или их копий мне на руки не выдали. Отмечу, что ранее клиентом банка не была.
После всех не известных мне операций она швырнула мне карту и сказала: "До свидания" Весь остаток дня я приходила в себя от такого обслуживания. Утром следующего дня Я пополнила карту через СБП и отправилась в магазин, чтобы оплатить ей покупки и начать копить кэшбэк. Но ни в одном магазине оплата картой не прошла (прикладывала карту). На терминале раз за разом выходила ошибка 4457. Транзакция не разрешена клиенту, операция не выполнена.
Я позвонила в центр поддержки клиентов, объяснила ситуацию, после чего девушка сказала, что у меня не установлен пин-код. Я ответила, что Пин я установила, ещё находясь в банке до выдачи карты. Тогда девушка посоветовала мне совершить первую покупку методом оплаты чип+пин-код. На следующий день я так и сделала. Но как только я ввела пин-код, терминал выдал ошибку не верный пин-код. После переназначения нового пин-кода ситуация не изменилась. На терпиале выходит ответ банка пин не верный.
Я снова позвонила в сервис поддержки клиентов, объяснила ситуацию, рассказала, что я уже обращалась за помощью, но рекомендации не помогли. На этот раз сотрудница посоветовала не вставлять карту в терминал, а просто приложить её, тогда карта уже точно заработает. Я снова отправилась за покупками, проделала все рекомендованные операции, но результата ноль. Оплата не проходит! Вопрос к банку: где вы находите таких не компетентных сотрудников? Как можно выдать карту, которая не работает? Почему ваши сотрудники не в компетенции найти причину этому и устранить неполадки?
Ещё не став толком вашим клиентом, у меня кроме негатива нет никаких эмоций. Впервые в жизни с таким сталкиваюсь. На сегодняшний день карта по прежнему не работает. Сотрудница в отделении кричала, что мы (кто мы? Я была одна) делаем карты, но не пользуемся ими?! Верно! Как можно пользоваться картой, которая не работает. Поиск и решение проблемы, по какой причине она не работает, никого не волнует?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка
Замечательный банк
Добрый день. Хочу поделиться впечатлением о моём посещении офиса банка. Таких отзывчивых и профессиональных сотрудников мне давно не приходилось встречать. Карту оформили быстро...
Благодарность
Хочу поблагодарить И-ву Марину, сотрудника ДО#2, за компетентность, грамотность и лояльность к клиентам. Я обратилась в офис в связи со сменой фамилии, а в итоге открыла бесплатно...
Помогли со счетами в тенге
29.05.2024 в отделении Речной Вокзал. Помогли разрешить ситуацию со счетами в тенге для физических и юридических лиц. Большое спасибо! В отделении не было очереди. Сотрудники были...
Перевыпуск карты
Добрый день, 24.05.2024 года обратился в отделение г.Саратова, ул.Вольская 52 для перевыпуска дебетовой карты. На обслуживание в течении 5 мин пригласила сотрудник Татьяна...
Внимательный персонал
Добрый день, сегодня посещал Европу банк в Челябинске, чтобы уточнить вопрос по покупке и кешбек у. По карте приходила акция повышенный кешбэк за ремонт. Совершил покупку в этой...
Обращение
Добрый вечер. Отделение г. Сургута По адресу пр-кт Мира д.6. С мужем приехали внести Платеж за друга. Виталия рассказала приемущества дебетовой карты. Очень заинтересовало. Супруг...
Заказ справки
Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв сотрудникам банка отделения в городе Нижний Новгород. Ранее у меня была дебетовая карта , в этом году мне потребовалась справка для...