Хамское обслуживание и карта, которая не работает

18.09.2023 21:24
860
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Меня зовут Юлия. В пятницу, 15. 09. 2023г. я обратилась в отделение банка по адресу: г. Казань, ул. Калинина, 62, с целью получения дебетовой карты системы Мир. Как только сотрудница банка (главный специалист Елена П-ва) открыла мой паспорт, она неожиданно перешла на повышенный тон и закричала, цитирую: Опять из Чебоксар! Вас что, сюда автобусами привозят? Зачем вам карта? Передача третьим лицам запрещена! Надоело на вас пластик тратить! Делаете карты и не пользуетесь ими! Сказать, что я была в шоке, не сказать ничего. Очень жаль, что я не записала её на диктофон. Обращаясь в банк. Последнее, чего ожидаешь, это такого хамского, презрительного отношения с долей расизма. Отдельно хочется отметить внешний вид сотрудницы: джинсы и кожанка, накинутая на спинку стула, на котором она сидела. А так же тот факт, что при исполнении своих служебных обязанностей она наговаривала голосовые сообщения в Вотсапе.  После того, как я настояла на том, что мне нужна карта, она с недовольным видом стала заполнять и распечатывать документы, ничего при этом не объясняя. Как я поняла позже, она сначала оформила на меня одну карту (пришло смс: Vasha debetovaya karta # 5223 (но такой карты у меня нет, кому её выдали?) vipuschena i aktivirovana. Но выдала она мне другую карту с другим номером. Никаких документов или их копий мне на руки не выдали. Отмечу, что ранее клиентом банка не была. После всех не известных мне операций она швырнула мне карту и сказала: "До свидания" Весь остаток дня я приходила в себя от такого обслуживания. Утром следующего дня Я пополнила карту через СБП и отправилась в магазин, чтобы оплатить ей покупки и начать копить кэшбэк. Но ни в одном магазине оплата картой не прошла (прикладывала карту). На терминале раз за разом выходила ошибка 4457. Транзакция не разрешена клиенту, операция не выполнена. Я позвонила в центр поддержки клиентов, объяснила ситуацию, после чего девушка сказала, что у меня не установлен пин-код. Я ответила, что Пин я установила, ещё находясь в банке до выдачи карты. Тогда девушка посоветовала мне совершить первую покупку методом оплаты чип+пин-код. На следующий день я так и сделала. Но как только я ввела пин-код, терминал выдал ошибку не верный пин-код. После переназначения нового пин-кода ситуация не изменилась. На терпиале выходит ответ банка пин не верный. Я снова позвонила в сервис поддержки клиентов, объяснила ситуацию, рассказала, что я уже обращалась за помощью, но рекомендации не помогли. На этот раз сотрудница посоветовала не вставлять карту в терминал, а просто приложить её, тогда карта уже точно заработает. Я снова отправилась за покупками, проделала все рекомендованные операции, но результата ноль. Оплата не проходит! Вопрос к банку: где вы находите таких не компетентных сотрудников? Как можно выдать карту, которая не работает? Почему ваши сотрудники не в компетенции найти причину этому и устранить неполадки? Ещё не став толком вашим клиентом, у меня кроме негатива нет никаких эмоций. Впервые в жизни с таким сталкиваюсь. На сегодняшний день карта по прежнему не работает. Сотрудница в отделении кричала, что мы (кто мы? Я была одна) делаем карты, но не пользуемся ими?! Верно! Как можно пользоваться картой, которая не работает. Поиск и решение проблемы, по какой причине она не работает, никого не волнует? 

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2023-09-20T17:50:46+03:00
Добрый день! Позвольте поблагодарить за то, что нашли время и сообщили нам о возникшей ситуации. Информация, изложенная в Вашем обращении была передана в ответственное подразделение Банка, в целях улучшения качества обслуживания клиентов. 20.09.2023 г. Вам был осуществлен звонок со стороны сотрудника Банка, в ходе звонка Вам были предоставлены разъяснения. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
S647tN
2023-09-20T18:15:34+03:00
На следующий день после отзыва на связь со мной вышла руководитель отделения Лилия, принесла свои извинения и выразила желание помочь активировать карту. Сегодня, 20.09.2023. г. после ряда рекомендованных операций карта полностью активирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,51
средняя оценка
30%
решено проблем
1 054
отзывов
1 048
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Замечательный банк

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться впечатлением о моём посещении офиса банка. Таких отзывчивых и профессиональных сотрудников мне давно не приходилось встречать. Карту оформили быстро... Читать полностью

04.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить И-ву Марину, сотрудника ДО#2, за компетентность, грамотность и лояльность к клиентам. Я обратилась в офис в связи со сменой фамилии, а в итоге открыла бесплатно... Читать полностью

31.05.2024

Помогли со счетами в тенге

Оценка 5

29.05.2024 в отделении Речной Вокзал. Помогли разрешить ситуацию со счетами в тенге для физических и юридических лиц. Большое спасибо! В отделении не было очереди. Сотрудники были... Читать полностью

29.05.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Добрый день, 24.05.2024 года обратился в отделение г.Саратова, ул.Вольская 52 для перевыпуска дебетовой карты. На обслуживание в течении 5 мин пригласила сотрудник Татьяна... Читать полностью

24.05.2024

Внимательный персонал

Оценка 5

Добрый день, сегодня посещал Европу банк в Челябинске, чтобы уточнить вопрос по покупке и кешбек у. По карте приходила акция повышенный кешбэк за ремонт. Совершил покупку в этой... Читать полностью

21.05.2024

Обращение

Оценка 5

Добрый вечер. Отделение г. Сургута По адресу пр-кт Мира д.6. С мужем приехали внести Платеж за друга. Виталия рассказала приемущества дебетовой карты. Очень заинтересовало. Супруг... Читать полностью

15.05.2024

Заказ справки

Оценка 5

Добрый день.  Хочу оставить положительный отзыв сотрудникам банка отделения в городе Нижний Новгород. Ранее у меня была дебетовая карта , в этом году мне потребовалась справка для... Читать полностью

08.05.2024