Банкомат съел карту и деньги

19.10.2023 21:24
493
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Расскажу историю, надеюсь, будет полезно настоящим и будущим клиентам этого банка.

В субботу днем, 07.10.2023 мне необходимо было внести наличные деньги на счет, т.к. я забыла свою карту тинькофф и при себе была карта райффайзена - было решено внести через банкомат райффайзена. 

После того как я ввела пин код, открылся приемник, куда я положила не маленькую сумму денег, далее приемник закрылся и банкомат начал издавать звук как при выдаче.

Далее пару минут на экране ничего не происходило и по итогу банкомат выдал мне текст: неверный пин код и далее - вернуть карту и деньги?

Не успев нажать да - на экране появилась информация о том, что карта будет заблокирована и деньги соответственно банкомат не выдал обратно.

Подождав 5 минут, я начала немного нервничать. Успокоила себя - мол деньги мои, никуда не денутся. После того, как я пришла в себя, позвонила в тех. поддержку, где девушка сообщила, что заведем сейчас обращение и будем рассматривать его в т.ч. 10 дней.

У меня вопрос, кто мне за эти 10 дней, пока банк просто будет бесплатно пользоваться моими деньгами вернет компенсацию?

Позвонив сегодня, в пн. 09.10.23 в поддержку, уточнив, есть ли хоть какой-то ответ, на это мне сотрудник банка отвечает: ну вам по-любому вернут же деньги.

Этот ответ меня просто шокировал! Уточнив, есть ли контакты руководства, мне ответили, что максимум могут передать мои негодования..

В том, что банкомат некорректно работает и это признал оператор по телефону, меня никак волновать не должно, по идее.

Если бы у меня не стоял вылет на 11.10.23 в отпуск - я бы может спокойно ждала, но т.к. ситуация критическая и сотрудники банка никак не вовлечены в решение проблем их клиента - меня это удивляет очень сильно.

Никогда бы не подумала, что с райффайзеном могут возникнуть такие проблемы....

На момент прошло более 10 дней, но мне говорят - ждите, идет разбирательство.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-25T14:18:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-10-27T14:19:18+03:00
Добрый день! Мы зачислили деньги 23 октября и отправили смс об этом в тот же день. Если проблема была в нашем банкомате, то мы отвечаем на обращение в течение 10 рабочих дней — за это время мы проверяем банкомат, ищем излишки и смотрим видеозаписи. Что касается консультаций: 7 октября оператор оформил заявку для расследования и рассказал о сроках. 9 октября сотрудник сказал, что обращение в работе, уточнил по комментарию о рассмотрении в приоритете, а также сказал, что по заявке вы обязательно получите ответ. Простите, что нарушили ваши планы. Мы дополнительно отправили в смс небольшой бонус. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
912
отзыва
879
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024