Добрый день.
Расскажу историю, надеюсь, будет полезно настоящим и будущим клиентам этого банка.
В субботу днем, 07.10.2023 мне необходимо было внести наличные деньги на счет, т.к. я забыла свою карту тинькофф и при себе была карта райффайзена - было решено внести через банкомат райффайзена.
После того как я ввела пин код, открылся приемник, куда я положила не маленькую сумму денег, далее приемник закрылся и банкомат начал издавать звук как при выдаче.
Далее пару минут на экране ничего не происходило и по итогу банкомат выдал мне текст: неверный пин код и далее - вернуть карту и деньги?
Не успев нажать да - на экране появилась информация о том, что карта будет заблокирована и деньги соответственно банкомат не выдал обратно.
Подождав 5 минут, я начала немного нервничать. Успокоила себя - мол деньги мои, никуда не денутся. После того, как я пришла в себя, позвонила в тех. поддержку, где девушка сообщила, что заведем сейчас обращение и будем рассматривать его в т.ч. 10 дней.
У меня вопрос, кто мне за эти 10 дней, пока банк просто будет бесплатно пользоваться моими деньгами вернет компенсацию?
Позвонив сегодня, в пн. 09.10.23 в поддержку, уточнив, есть ли хоть какой-то ответ, на это мне сотрудник банка отвечает: ну вам по-любому вернут же деньги.
Этот ответ меня просто шокировал! Уточнив, есть ли контакты руководства, мне ответили, что максимум могут передать мои негодования..
В том, что банкомат некорректно работает и это признал оператор по телефону, меня никак волновать не должно, по идее.
Если бы у меня не стоял вылет на 11.10.23 в отпуск - я бы может спокойно ждала, но т.к. ситуация критическая и сотрудники банка никак не вовлечены в решение проблем их клиента - меня это удивляет очень сильно.
Никогда бы не подумала, что с райффайзеном могут возникнуть такие проблемы....
На момент прошло более 10 дней, но мне говорят - ждите, идет разбирательство.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...