Услуга "Комфортный платёж"

30.11.2023 16:30
734
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток. Захотелось оставить свой честный отзыв о работе банка "Русский стандарт", в первую очередь о его специалистах. 

Попав в затруднительную жизненную ситуацию, а именно потеряв стабильных доход и к тому же провалившись в долговую яму, я испытал весь спектр эмоций от аттак колл-центров банков, которым был должен.(порядка 7) И лишь 2 из них могу выделить в плане клиентоориентированности: "Русский стандарт" и "Совкомбанк". А самый негативный опыт взаимодействия с специалистами банка получен в "Альфа-банке" и "Сбер"(самые не доработанные скрипты и схемы для работы с клиентами, а так же не особо умеющие думать и вести переговоры специалисты) . 

Вернёмся к "Русскому Стандарту" и почему хочу его выделить:

Хоть первичное общение с специалистами банка(а именно взыскания) не сказать что на несколько порядков выше, но поэтапно мы смогли прийти к тому что банк смог войти в моё положение и предоставил возможность вернуть задолжность по программе "Комфортный платёж".(увеличили срок кредита, тем самым уменьшили размер ежемесячного платежа и снизили с меня кредитную нагрузку; теперь у меня есть возможность выровнять своё финансовое состояние и вернуть долги). Спасибо за то что работаете над правильным взаимодействием с клиентами и оставили место в своей работе для человечности и здравого смысла. Хотелось бы выделить специалистов банка - П-на Вячеслава и его руководителя. Вместе мы пришли к взаимопониманию, они смогли оставить у меня положительное впечатление и желание в дальнейшем развивать плодотворное сотрудничество с банком "Русский стандарт". Всём добра и жизни без адских долгов! 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-12-01T15:25:59+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности Вячеславу. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,68
средняя оценка
36%
решено проблем
7 462
отзывов
7 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Просрочка по кредиту

Оценка 5

Меня зовут Дарья. Являюсь клиентом банка с 2013 года, своевременно оплатить Кредитную карту в Банке во время не удалось.В феврале 2024 года по телефону со мной связался сотрудник... Читать полностью

05.06.2024

Спасибо.

Оценка 5

Спасибо большое Шахтиной Елене Николаевне за помощь закрытия кредитного продукта в банке Русский стандарт. Вопрос решили быстро и корректно.оплата кредитного продукта была в... Читать полностью

04.06.2024

Благодарю

Оценка 5

Приветствую всех клиентов РСБ! У меня в силу жизненных обстоятельств начались просрочки, поработал с отделом взыскания, со специалистом Иваном. Ну что могу сказать, очень хороший... Читать полностью

29.05.2024

Реструктуризация

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом реструктуризации и более комфортным платежом . Специалист перезвонил в кратчайшие сроки .Выражаю благодарность Р. Ивану за полноценную консультацию и... Читать полностью

28.05.2024

Помогли найти компромисс

Оценка 5

Обращался 26 мая, в 15.20 по вопросу существующей просрочки по кредитным продуктам. Сотрудник банка Б-ка Дарья Д. смогла предложить единственный оптимальный для меня вариант в виде... Читать полностью

26.05.2024

Признательность сотруднику банка Русский Стандарт

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить свою признательность сотруднику банка Русский Стандарт г. Курск ул. Никитская 1В П-ко Евгению Н. за его помощь по решению моей финансовой задолжности... Читать полностью

24.05.2024

Предложили реструктуризацию

Оценка 5

к сожалению, получилась не приятная жизненная ситуация, пррблемно было платить кредит. На звонки роботов и прозванивающих людей, которые только могут говорить по скрипту - никогда... Читать полностью

24.05.2024