Обман и ввод в заблуждение сотрудников Банка

20.12.2023 20:39
403
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После этой ситуации уже боюсь держать свои деньги в вашем банке, так как ваши сотрудники давали разную информацию, есть записи разговоров и переписка... Из за разной информации ваши сотрудники ввели меня в заблуждение. Изначально обращался в чат сообщить об изменении данных о работе, меня сотрудник неверно понял и отключили предложения по кредитам, Я ОБ ЭТОМ МЕНЯ НЕ ПРОСИЛ. уточнив позднее что мне отключили мне сообщили, что отключили предложения. Я позвонил и просил их обратно включить, далее мне сообщили что предложения от банка не отключены. Я оставил жалобу и просил уточнить почему мне все дают разную информацию и кому верить то. ВАШИ СОТРУДНИКИ НЕ УМЕЮТ СЛЫШАТЬ И СЛУШАТЬ ЛЮДЕЙ. это проблема ваших операторов. Чтобы решить любую проблему нужно правильно понять причину проблемы и понять потребность. ВАШИ ОПЕРАТОРЫ это не умеют, не профессионалы. Чему учат ваших сотрудников, и вообще учат ли их работать с клиентами вызывает большое сомнение 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-24T15:53:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 12.01.24 Оценка засчитана
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-12-26T12:25:58+03:00
Добрый день! Сейчас нет ограничений, вы можете получать предложения по кредитным продуктам в банке. В этом месяце ничего не сформировано, но возможно в следующем они будут. 18 ноября вы написали в чат о том, что предложения от банка не нужны. В том же сообщении попросили зафиксировать информацию о вашем доходе, уточнив, что нашли дополнительную работу. После этого специалист поставил отметку о том, чтобы персональные предложения от банка вам не отправляли. 20 ноября специалист в контактном центре сказал, что специальные предложения не отключены. Затем вы спросили о будущих предложениях от банка, на что оператор ответил, что они будут поступать. В этот момент он не проверил ограничения, которые поставили до этого. В обращении от 10 декабря мы обсудили ошибку с оператором и убрали ограничения, отправив об этом ответ 20 декабря. Простите нас за возникшие недопонимание и путаницу. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,54
средняя оценка
25%
решено проблем
589
отзыва
553
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Благодарность.

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств... Читать полностью

18.11.2023

Самый щедрый и лучший банк

Оценка 5

Большое спасибо за щедрые и интересные акции. Банк не перестает удивлять. То акция 10% на покупки, то 30% на такси. Сейчас пришли призы (сертификаты подарочные) за покупки в... Читать полностью

08.08.2023

Замечательные продукты и обслуживание. Неприятная и обидная ситуация

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемый, Райффайзенбанк!Я являюсь вашим клиентом с середины 2020 года.В ваше приложение, по возможности, захожу ежедневно. Изначально, я пользовался (и пользуюсь... Читать полностью

25.04.2023

Райффайзен банк, специалист Дарья

Оценка 5

Добрый день , компания перевела на зарплатные карты Райффайзен банк со мной 30 марта связалась К-ва Дарья очень любезно и доходчиво все объяснила.Скинула инструкцию пообещала быть... Читать полностью

06.04.2023

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день. Являюсь постоянным клиентом банка, все это время пользуюсь кредитными продуктами банка, вношу платежи в срок и т.д.  По карте был указан платеж до 16 февраля. 16.02... Читать полностью

17.02.2023