Постоянно блокируют переводы себе по СБП

26.12.2023 16:54
4755
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Постоянно сталкиваюсь с проблемой блокировок при переводе себе по СБП.

Причем один раз операция может пройти, а потом такая же попадает в блокировку. и после этого начинается квест на 1,5 часа: докажи что ты не верблюд, но сначала еще дозвонить до нас. 

И еще у них почему-то номер 8495*****13 платный, у меня не предоплатный тариф, т.к звоню в основном с рабочего номера, а операторы каждый раз требуют звонить им именно с номера который зарегистрирован в банке. При этом у них постоянно загружены линии, а если звонить им на бесплатный номер, то вообще, тушите свет, как-то раз в качестве экперемента пытался по нему дозвониться, 3 часа в никуда и без результата.
Короче очень не рекомендую и буду выводить свои средства, надоели.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-30T13:57:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 24.01.2024 Оценку засчитали.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-01-26T09:26:49+03:00
Уважаемый user-477216483045! Благодарим Вас за обратную связь и спешим заверить, что мы делаем все возможное для сокращения времени ожидания на линии при обращении в контакт-центр банка. Примите извинения за доставленные неудобства. Касательно дополнительной проверки банком операций поясняем, что на основании Федерального закона от №167-ФЗ от 27.06.2018 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств», а также с целью повышения уровня безопасности совершаемых Вами операций и сохранности Ваших денежных средств, все платежи, обладающие признаками подозрительных операций, направляются Банком на дополнительный контроль. После того, как операция попадает на дополнительный контроль, сотрудниками Банка предпринимаются попытки связаться с клиентом для ее подтверждения. Для подтверждения платежа при самостоятельном обращении в контакт-центра Банка требуется обратиться именно с номера, указанного в системе Банка (предоставленным Вами в Банк), а также пройти процедуру идентификации. В контакт-центр банка рекомендуем обращаться по бесплатному номеру 8 (800) 100-32-00 (для звонков на территории России) или 8 (495) 777-41-50 (для звонков из любой точки мира (по тарифам Вашего оператора связи). Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! Будем признательны, если в комментариях Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку на положительную. С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,62
средняя оценка
22%
решено проблем
124
отзывов
114
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020