Банк бессилен отменить ошибочную транзакцию

03.01.2024 02:46
4718
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Клиентом банка являюсь уже лет восемь, и до сих пор всё вроде как бы было нормально... Но вот сегодня случилось таки событие, которое, скажем так, сильно испортило моё отношение к Транскапиталбанку. Скажу сразу, что ошибку совершил я сам - поторопился, и отправил деньги не на тот счёт - собирался пополнить накопительный, но по ошибке отправил деньги на счёт кредитной карты (этот счёт очевидно специально подставляется в интернет-банке счётом для пополнения "по умолчанию" из всех возможных). Причём долга по кредиту не было, так что вся переведённая сумма (более 50 т.р.) поступила на кредитку сверх предоставленного кредитного лимита. Ошибку я тут же заметил, но увы - деньги ушли, и ушли совсем не туда, куда мне было надо. Поэтому я сразу обратился за помощью в чат, объяснил ситуация, и попросил отменить ошибочную транзакцию, на что мне ответили, что операцию отменить никак нельзя, ибо она была успешно исполнена. На вопрос, можно ли как-нибудь вывести мои собственные средства с кредитной карты назад на дебетовую без комиссии последовал ответ, что банк "не различает" кредитные и собственные средства клиента, так что такой перевод в любом случае будет с комиссией, единственное, что можно без комиссии - это снять 20 т.р. в банкомате единожды за месяц (но при таком подходе мне придётся возвращать ошибочно зачисленную сумму три месяца, что конечно совсем не радует). От безысходности я спросил, вернут ли мне мои деньги, если я закрою карту? Тут "специалист" с ходу затруднился ответить, и сказал что передаст информацию в некий "профильный отдел", а мне потом перезвонят. Когда перезвонят? Ну, вопрос порешают, и перезвонят. Очевидно после новогодних праздников, т.е. не раньше, чем через неделю. В принципе ответ я и наперёд могу предсказать: "приезжайте в отделение, пишите заявление на закрытие кредитной карты, ну, а остаток собственных средств переведём на текущий счёт в течении условных 45 дней". Ну, или что-то в этом духе.
В результате у меня сложилось стойкое впечатлеение, что Транскапиталбанк, мягко говоря, НЕклиентоориентированный. И технически не продвинутый. Ну, казалось бы, неужели трудно отменть ошибочно проведённую клиентом ВНУТРИ банковскую операцию? Оказывается не просто трудно, а практически невозможно: Ошиблись? Ну, Ваши проблемы, как говорится, что с возу упало, то пропало. Банк в данном случае бессилен что-либо сделать. Не имеет он такой технической возможности (или желания). Скорее желания. Потому как чисто технически отменить ошибочную внутрибанковскую операцию наверняка можно. Во всяком случае в ещё пару-тройку лет назад в Тинькофф-банке, в аналогичной ситуации (ну, прям один к одному: ошибочно перевёл деньгии на кредитку, вместо накопительного счёта) ситуацию "разрулили" в пять минут вернув деньги на "исходную позицию". Тут же... одно сплошное разочарование. В общем с таким подходом поставить выше двойки Банку не могу. За установленные Банком правила, которые не позволяют отменять ошибочные внутрибанковские транзакции (т.е. за низкую клиентоориентированность), и/или за техническую отсталость не позволяющую сделать то же самое - отменить ошибочно проведённую клиентом внутрибанковскую операцию.
Итого: сильное разочарование в Транскапиталбанке.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-01-22T09:29:07+03:00
Уважаемый Латуза! Спасибо за отзыв. Перевод денежных средств, который был совершен Вами с использованием интернет-банка «ТКБ Экспресс» 02.01.2024, прошел успешно и поступил в банк в указанную дату. Отзыв платежа в интернет-банке «ТКБ Экспресс» доступен до тех пор, пока статус платежа не изменится на «исполнен». Для того чтобы получить свои средства со счета кредитной карты без комиссии можно одним из нижеперечисленных способов: • путем снятия в устройствах самообслуживания банка/сторонних банков, проведенных с использованием лимита кредитования и/или собственных средств в месяц до 20 000 рублей, • путем стягивания денежных средств с карты в приложении стороннего банка (перевод Р2Р), необходимо уточнить комиссию стороннего банка; • путем перевода по СБП за счет собственных средств в месяц до 100 000 рублей или перевод внутри Банка, между своими счетами. Нам очень жаль, что ранее в ходе консультации сотрудника контакт-центра в чате ДБО была предоставлена другая информация. В отношении сотрудника приняты меры для предотвращения в будущем возникновения подобных ситуаций. С 03.01.2024 по 10.01.2024 Вами совершены операции перевода денежных средств с карты, денежные средства получены Вами в полном объеме без комиссии. Будем благодарны, если сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Алина, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.
Латуза
2024-02-27T07:12:51+03:00
Вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,62
средняя оценка
22%
решено проблем
124
отзывов
114
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ТКБ

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Оперативная работа

Оценка 4

В ТКБ в сентябре 2020г. я оформляла потребительский кредит в ДО Петровский. Менеджер Алина, оформляя договор, предложила оформить дебетовую карту. Я заинтересовалась, и сотрудница... Читать полностью

15.12.2020

Вернули карту в обозначенный срок, даже раньше

Оценка 5

Получила ипотеку в ТКБ 5 месяцев назад и успешно погашала ежемесячный платеж.В прошлом месяце случился небольшой казус. Внесла сумму по кредиту через терминал, операция прошла... Читать полностью

09.07.2020

Качественный сервис

Оценка 5

[url=http://fastpic.ru/view/102/2018/0207/222aecf037ac812204cb3adc8797ddb1.jpg.html] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi102.fastpic.ru%2Fthumb%2F2018%2F0207%2Fb1... Читать полностью

07.02.2018