Не начислен кэшбек
Спустя пару дней операция была подтверждена (произошло списание со счёта). При этом за покупку на сумму 67.98 руб. в другом супермаркете в тот же день, 21 декабря 2023 в 19:21 уже начислился кэшбек из расчёта 5%, как и должно быть в рамках акции, а за операция покупки 888.96 руб. всё ещё “считался” кэшбек. Уже и за другие покупки, совершённые в другие дни кэшбек посчитался< а за вышеуказанную покупку кэшбек так и не был рассчитан. 30 декабря 2023 через чат мобильного приложения Райфайзен банка создал обращение IM-5037530. Крайний срок рассмотрения – 03 января 2024. В ответе вот что:
Некорректная дата транзакции, но оператор в чате сам после такого ответа регистрировать новое обращение не захотел, решив, что можно будет меня отфутболить обещаниями “чуда”, дескать, в оставшиеся 10 дней всё само каким-то волшебным образом устаканится и кэшбек рассчитается. Пришлось требовать зарегистрировать новое обращение (первое IM-5037530, видимо, имело наименьшимй приоритет и имело статус какого-то внутричатного запроса) за номером CPL000002403658. На этот раз “крайний срок рассмотрения” уже 18 января 2024. А воз и ныне там. Сотрудник чата , зарегистрировавший обращение IM-5037530 что, новичок? Наверняка такого рода жалобы довольно часты, учитывая то, что пишут на банках.ру в соответствующих темах. Зачем волокиту с бессмысленными “чатными” запросами было инициировать? Его бы что, оштрафовали бы, если бы он нормальную претензию оформил бы в конце года? А почему из-за этого вашего внутрисерпентайного бардака должен я отдуваться? Я рассчитывал кэшбек за операцию покупки 888.96 руб от 21 декабря 2023 получить рублями 10 января 2024, а не “после дождичка в четверг”.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...