Не начислен кэшбек

06.01.2024 01:03
854
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
21 декабря 2023 по акции 5% кэшбек на всё оплатил покупку в супермаркете (офлайн, в магазине) в 19:06 на сумму 888.96 руб.

сервис хранения изображений
Спустя пару дней операция была подтверждена (произошло списание со счёта). При этом за покупку на сумму 67.98 руб. в другом супермаркете в тот же день, 21 декабря 2023 в 19:21 уже начислился кэшбек из расчёта 5%, как и должно быть в рамках акции, а за операция покупки 888.96 руб. всё ещё “считался” кэшбек. Уже и за другие покупки, совершённые в другие дни кэшбек посчитался< а за вышеуказанную покупку кэшбек так и не был рассчитан. 30 декабря 2023 через чат мобильного приложения Райфайзен банка создал обращение IM-5037530. Крайний срок рассмотрения – 03 января 2024. В ответе вот что:

хостинг для хранения фото Некорректная дата транзакции, но оператор в чате сам после такого ответа регистрировать новое обращение не захотел, решив, что можно будет меня отфутболить обещаниями “чуда”, дескать, в оставшиеся 10 дней всё само каким-то волшебным образом устаканится и кэшбек рассчитается. Пришлось требовать зарегистрировать новое обращение (первое IM-5037530, видимо, имело наименьшимй приоритет и имело статус какого-то внутричатного запроса) за номером CPL000002403658. На этот раз “крайний срок рассмотрения” уже 18 января 2024. А воз и ныне там. Сотрудник чата , зарегистрировавший обращение IM-5037530 что, новичок? Наверняка такого рода жалобы довольно часты, учитывая то, что пишут на банках.ру в соответствующих темах. Зачем волокиту с бессмысленными “чатными” запросами было инициировать? Его бы что, оштрафовали бы, если бы он нормальную претензию оформил бы в конце года? А почему из-за этого вашего внутрисерпентайного бардака должен я отдуваться? Я рассчитывал кэшбек за операцию покупки 888.96 руб от 21 декабря 2023 получить рублями 10 января 2024, а не “после дождичка в четверг”.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-01-06T12:21:52+03:00
Добрый день! За покупку 888,96 рублей мы выплатили кэшбэк 5% на вашу карту. Мы не рассчитали повышенный кэшбэк из-за того, что от банка-эквайера получили неверные данные о дате покупки. Исправить их мы не можем, поэтому зачислили кэшбэк отдельно. Самсонова Виктория Команда по работе с претензиями
user-37948397051
2024-01-07T01:48:07+03:00
Кэшбек получил в полной мере. Решение проблемы засчитываю
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
912
отзыва
879
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024