Банк перестал следить за новостями

28.01.2024 03:37
1280
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые специалисты Райффайзенбак, ответственные за обновление и содержание информации в официальных источниках! 

По ссылке ниже, (которая взята из вашего мобильного приложения, в информации об операциях с наличной ин.валютой), вы найдете некоторые ложные и устаревшие данные. 

https://www.raiffeisen.ru/retail/bank_service/accounts/cash_currency/

1) Рубрика Вопрос-ответ, вы отвечаете:

Валюта оказалась на счете с 9 марта до 9 сентября 2022 года, поэтому вы можете ее в рублях по курсу Райффайзен Банка. Сумма не ограничена.

Вам нужно или как-то отредактировать данный ответ, или всё же иправить на курс ЦБ, при данной формулировки ответа. Или здесь явное нарушение банком законодательства, что может привести к незаконному обогащению кредитной организации. 

2) Устаревшая информация по срокам ограничения на операции снятия наличных со счётов в ин.валюте. На дворе январь 2024, а у Райффайзенбанка нет информации, что, оказывается, срок продлён до 09.03.2024. (Это мне так в чате сказали). 

В последнее время, работа Банка разочаровывает. То в чате скажут, что по моей карте нельзя оформить ВЗР. То пришлют на почту ВЗР, с данными другого клиента, причем, спустя неделю и с частыми напоминаниями. В приложении нельзя увидеть информацию о текущей процентной ставке по кредитной карте, для этого, нужно писать в чат. Уже смотрю в сторону расставания с Райффайзеном, спустя почти 9 лет обслуживания. 

Если не будете работать, растеряете всех клиентов, и продадитесь за гроши. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-02-05T18:32:34+03:00
Добрый день! Спасибо, что заметили неправильную информацию на сайте. Обновили страницу, теперь сведения верные: валюту, поступившую с 9 марта по 9 сентября 2022 года можно снять в рублях по курсу Банка России, а ограничения действуют до 9 марта 2024 года. Информация о процентной ставке есть в онлайн-банке, но она доступна для актуальных карт «110 дней» и «Кэшбэк на все». Так как у вас старая кредитка, посмотреть тарифы в Райффайзен Онлайн не получится. По условиям вам всегда помогут в чате или колл-центре. Понимаем, что в онлайн-банке удобнее — постараемся добавить такую возможность в будущем. Перед отправкой страхового полиса мы внимательно проверяем информацию, но в июле 2022 года ошиблись и прислали с неверными данными. Простите за эту ситуацию. Мы стараемся минимизировать ручные действия сотрудников, чтобы избежать подобных ошибок. Александр Мурашкин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,54
средняя оценка
25%
решено проблем
589
отзыва
553
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Благодарность.

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств... Читать полностью

18.11.2023

Самый щедрый и лучший банк

Оценка 5

Большое спасибо за щедрые и интересные акции. Банк не перестает удивлять. То акция 10% на покупки, то 30% на такси. Сейчас пришли призы (сертификаты подарочные) за покупки в... Читать полностью

08.08.2023

Замечательные продукты и обслуживание. Неприятная и обидная ситуация

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемый, Райффайзенбанк!Я являюсь вашим клиентом с середины 2020 года.В ваше приложение, по возможности, захожу ежедневно. Изначально, я пользовался (и пользуюсь... Читать полностью

25.04.2023

Райффайзен банк, специалист Дарья

Оценка 5

Добрый день , компания перевела на зарплатные карты Райффайзен банк со мной 30 марта связалась К-ва Дарья очень любезно и доходчиво все объяснила.Скинула инструкцию пообещала быть... Читать полностью

06.04.2023

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день. Являюсь постоянным клиентом банка, все это время пользуюсь кредитными продуктами банка, вношу платежи в срок и т.д.  По карте был указан платеж до 16 февраля. 16.02... Читать полностью

17.02.2023