Обманщики

27.02.2024 11:39
4418
5
Оценка
1
Отзыв проверен

Я вкладчик многих банков. Только этот банк работает по схеме клиент всегда виноват. 2 месяца мне говорили , что поменять номер можно только в офисе. Приехал в офис и номер не сменили. Позвонил на горячею линию сменили.Деньги с ИТБ в ТКБ шли 7 дней. 30 августа были в обработке. У меня упущенная выгода.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-21T12:11:39+03:00
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. Вы пишите о смене номера телефона на горячей линии, банк утверждает, что смена телефона произведена в офисе. Какую информацию вам сообщили в офисе? Какую информацию на горячей линии? 19.03.2024 Оценку засчитали.
user-143910083696
2024-03-11T18:51:08+03:00
Я приехал в офис .Мне сказали , что номер сменили. Даже по договорам вклада записали новый номер.Приехал домой 140 км., а это деньги и время. Захожу в личный кабинет , номер не работает. Жаловался неоднократно на горячую линию номер сменили через 2 дня . И вошёл в личный кабинет. …... При открытии вклада в личном кабинете.Система пишет в обработке. У клиента упущенная выгода. Банк обогащается. Со мной это было 3 раза.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-02-28T15:41:56+03:00
Уважаемый user-143910083696! Благодарим за отзыв. Проведенная Вами операция от 02.01.2024 по переводу денежных средств на счет Вашей карты в ТКБ была исполнена Банком 09.01.2024 (первый рабочий день в 2024 году). Банк зачисляет денежные средства не позднее следующего операционного (рабочего) дня после получения соответствующего платежного документа в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности». Согласно Единому договору банковского обслуживания, к которому Вы присоединились при заключении договора вклада, Банк оставляет за собой право принимать на рассмотрение заявления/распоряжения клиентов, поданные после 22:30, следующим днем. В связи с тем, что оформленное Вами в системе «ТКБ Экспресс» заявление на расторжение договора вклада поступило в Банк 30.08.2023 в 22:34, оно было обработано 31.08.2023. На основании Вашего заявления от 16.02.2024, которое Вы оформили в офисе Ваш контактный номер телефона был актуализирован в Банке, а также был изменен номер телефона для входа в личный кабинет «ТКБ Экспресс» и по услуге 3D-Secure, которая подключена к Вашим банковским картам с момента выпуска карт. Сожалеем, если Вы испытали неудобства. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву Вы сообщите о решении проблемы. С уважением, Полина Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,39
средняя оценка
27%
решено проблем
71
отзыв
58
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на... Читать полностью

01.09.2023

Отделение на Ломоносовском - последний посетитель

Оценка 5

Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику Транскапиталбанка

Оценка 5

Обатился 01.06.2023 в офис ТКБ БАНК ПАО для открытия накопительного счёта. Ранее клиентом банка не являлся. Выражаю огромную признательность сотруднику ДО "Покровка" С-вой Людмиле... Читать полностью

02.06.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022