Ограничения по счету

05.03.2024 14:25
530
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Недобросовестно поступили сотрудники банка. 01.03.2024 года нам поступили ДС на расчетный счет от контрагента, мы также сделали платеж до 12-00, платеж был принят, но до конца дня так и не исполнен. В конце дня после 17-00 появился статус что счет заблакирован, никаких писем и запросов при этом не было, в чате и на горячей линии отвечали, что никаких ограничений не видят и блокировок тоже, ближе к 18-00 появилось сообщение с запросом финмониторинга о предоставлении документов, с поставленным сроком до 04.03.2024 до 12-00. Нами были предоставлены документы 04.03.2024 года в установленные сроки. Далее мы начали выяснять на каком этапе находится рассмотрение наших документов, в чате ссылались на персонального менеджера Р-ва М.А., после чего связались с ним, мы спросили можем ли мы вернуть ДС контраагенту, на что он ответил : "напишите письмо с просьбой о возврате платежа", мы так и сделали, на утро 05.03, мы с нова связались с ним, но в ответ получили - "я еще его не смотрел, я занят", после вообще не отвечал на звонки и сбрасывал. В итоге мы неможем ни с кем решить вопрос, обратной конкретной связи никакой. Просто ужасное отношение к своим клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-28T20:04:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 25.03.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-03-25T10:59:30+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение. Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ. В целях исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» был запрошен и проанализирован перечень документов. Также сообщаем, что на основании пп.5.3.1.1 п.5.3 Приложения 2 к Условиям расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, в АО «Банк Русский Стандарт», с 01.03.2024 приостанавливается прием распоряжений на проведение операций по Вашему счету, подписанных аналогом собственноручной подписи через систему «Интернет-Банк». На текущий момент, денежные средства были переведены Вами через кассу Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
user-206117312528
2024-03-28T20:04:26+03:00
Вопрос решен, но впечатления остались не очень хорошие
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,65
средняя оценка
31%
решено проблем
12 406
отзыва
12 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023

Отличное обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Неоднократно обращалась к менеджеру банка Х-й Ирине, по поводу оплат банковскими картами (эквайринг), помогает решить спорные ситуации, оперативно решает возникающие проблемы с... Читать полностью

17.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 21 ноября 2022 года с 6-00 по 7-00 ,по Московскому времени, мне оказывала консультации оператор Екатерина. Очень профессиональный, опытный работник. Знание программ и... Читать полностью

21.11.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить вашего сотрудника Микерова Сергея за внимательное, человеческое отношение к клиентам. Сергей подходит к каждому обратившемуся человеку не формально, выполняя... Читать полностью

10.08.2015

Если Вы не отзовётесь, мы напишем…?

Оценка 4

Здравствуй, дорогой Банк… Вот написал тебе «дорогой» и задумался: а ведь ты никогда для меня не был дешёвым. Никогда, как проверенному Клиенту, не предлагал что-то такое, что... Читать полностью

17.03.2015

Спасибо Вашей отзывчивой сотруднице!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Вашим сотрудникам за оказанную мне помощь. Дело в том, что у меня на работе украли с кабинета кошелек, там у меня были по мимо... Читать полностью

17.09.2013

В чём проблема?

Оценка 4

Добрый день! Хочу выразить благодарность ЗАО Русский Стандарт Банк за то, они дают возможность людям почувствовать себя комфортно :) Моя история, наверно, похожа на те которые тут... Читать полностью

22.09.2012