Банк-неадекват или как достать не клиента банка и дать ему доступ к чужому аккаунту

27.03.2024 15:06
987
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Итак, история длиной в три года! Я не являюсь и никогда не являлась клиентом МТС Банка, сим карта принадлежала оператору МТС. Что я имею: на первых этапах я знала о каждом расходе и приходе на карту постороннего человека, имела доступ к интернет-банку, реальный клиент не мог зайти в интерент банк без смс кода на мой номер, регулярные звонки 3-5 раз в сутки, неисчислимое количество претензий по гор. линии, через чат на сайте МТС банка, чаты в соц сетях группах. Кратко говоря: я могу оформить что-то за постороннего человека, получить доступ в его банкинг и распорядиться его деньгами. как вам такое, Илон Маск? Начиная с 2021 года я получала смс с рекламой, инф о задолженности,обзвоны службы задолженности и др. Мой номер оказался прикрепленным к аккаунту другого человека, с которым мне удалось связаться в самом начале, А.А.М. написала заявления в офисе банка,чтобы сменить номер в аккаунте на свой. Номер ее добавили, но мой не удалили. Конечно, я звонила в контакт центр и сообщала тоже самое, обзвоны идут сплошной стеной,нет возможности ответить 1 раз и больше не получать рекламу или звонки, они идут днями и ночами, чем реже берешь трубку,тем чаще звонят. В конце концов я также обратилась в офис компании, предоставила свои данные Г.Д.В, оставила письменное обращение. В Конце 22 года удалось добиться ,отправив им документы,что номер принадлежит мне, чтобы номер удалили. На какое время все затихло, но проблема не решилась. Компания откровенно плевала на то, что я имею доступ к аккаунту третьего лица, я этого не скрывала и сообщала об этом каждому оператору, мне ни разу не позвонили после претензии, чудным образом отключили в августе 23 года рассылку спец предложений и пр. не только о банковских продуктах, но и от оператора сот.связи,хотя богом клянутся,что у них нет общих баз и заставляют меня явиться к ним в офис и доказать,что я это я , а не А.А.М. Я висела на линиях ожидания по 60-90-140 минут, на меня просто "положили" операторы, они не знают что со мной делать. К сведению, я не проживаю в РФ, я бы пришла в офис, хотя это очень не профессионально со стороны крупной компании. Они не могут ничего сделать, это уже смешно, зачем вы пользуетесь этим банком, люди? Вас не уважают, базы работают криво, операторы через одного хамят, если вам посчастливилось дозвониться вообще. В форму для представителей банка я оставляю номер текущей претензии, оформленной 27.03.24 и фио их реального клиента, так же информацию ,как найти мое письмо с данными о принадлежности номера телефона. Я не буду предпринимать никаких шагов с точки зрения-отправьте нам что-то еще, подойдите в банк, попросите А.А.М. написать нам заявление. Нет, товарищи, мтс-банк, я крайний раз даю вам данные, у операторов есть мои личные данные также. Особенно смешно читать на их сайте следующее: "Совет Директоров и Правление банка полностью разделяют и поддерживают основополагающие принципы добросовест­ного ведения бизнеса. Приверженность высоким этическим стандартам, соблюдение законодательства и ведение честного бизнеса – ежедневный выбор каждого из нас...». Ф-тов Илья, Председатель Правления ПАО «МТС-Банк»

МТС Банк
МТС Банк
2024-03-27T15:41:41+03:00
Здравствуйте! Ознакомились с вашим отзывом. Дадим свои комментарии после проверки всех деталей. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,97
средняя оценка
54%
решено проблем
6 219
отзыва
6 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Крутой оператор помог мне и я остался доволен^^

Оценка 5

15 сентября в 23:05 я написал в онлайн-чат приложения МТС банка, чтобы узнать ответ на свой вопрос, а именно, есть ли проценты по кредитке МТС Банка. Для этого я позвал оператора... Читать полностью

16.09.2024

Списали комиссию за перевод из Финуслуг

Оценка 5

Вот и я попал на комиссию от МТС Банка при пополнении своей карты из кошелька Финуслуг. И вроде знал об этой проблеме, но забыл. Считаю что данная комиссия, аж 31265 руб не... Читать полностью

13.09.2024

Спасибо большое за внесение ясности с обменом валюты в офисе в Кудрово и работой дебетовой карты моей в Турции

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу похвалить оперативность работников чата в соцсетях. 4 сентября спрашивала их там, есть ли отделение банка в Кудрово и можно ли там обменять валюту. У меня в... Читать полностью

10.09.2024

Проспект Андропова 18к8

Оценка 5

Я обратился в отделение МТС Банка для оформления дебетовой и кредитной карты, по Адресу проспект Андропова, меня обслуживал А-ев Юрий А., все отлично рассказал все карты, к... Читать полностью

09.09.2024

Обслуживание дебетовой карты

Оценка 5

Примерно два месяца назад я оформил дебетовую карту «Скидка везде». Недавно в приложении МТС Банка мною было обнаружено разночтение в части комиссии за обслуживание карты. Так, в... Читать полностью

08.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Заметил в списке доступных к открытию накопительный счет МТС счет премиум, с повышенной приветственной ставкой. Я недавно открывал обычный накопительный счет по повышенный процент... Читать полностью

06.09.2024

Чудо-акция приведи товарища в банк!

Оценка 5

Всем привет ! Мне товарищ рассказал, что сейчас МТС Банк проводит акцию - приглашаешь друга ( советуешь ему кредитку / дебетовку ) и за это получаешь бонус на счет ! Решил... Читать полностью

06.09.2024