Издевательство над клиентом, другого слова не нахожу. Всего-то вклад новый оформить надо было

04.04.2024 19:47
4804
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Чтобы закрыть-открыть вклад в ТКБ надо измотать все нервы. 2 c лишним часа "висения" на телефонах офиса банка и горячей линии. Блокируют операцию за то что я деньги с моего закончившегося вклада перевела на мою же карту в моем личном кабинете. В который я вхожу под моим паролем и смс на мой номер телефона. Перевела закрывая вклада, с целью чтобы затем с карты перевести их на новый вклад, по-другому никак. 

На каждый чих выбрасывает из сессии, ни в одном банке не встречала чтобы через 3-5 минут выбрасывало из сессии. Опять набирай пароль, жди смс.. и так по кругу. Трудно сделать сессию дольше? А чтобы снять блокировку, пока дождешься ответа, переключений на разных специалистов часы проходят. Это издевательство. И не надо ссылаться на федеральный закон и защиту от мошенников, это был перевод ВНУТРИ банка, с моего вклада на мою карту. Деньги из банка на сторону никуда не переводились, о каком мошенничестве речь? Две стороны я и банк, где кто мошенник? Это у вас такие настройки неадекватные в системе банка. В прошлом году было все то же самое, писала, звонила, сообщала. Думала что-то изменилось. Нет, все по-прежнему. Захочешь вклад закрыть и деньги в банке оставить на другом вкладе - получи нервотрепку и не один час потраченного времени. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-16T10:38:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 18.04.2024 Политика безопасности в нашем рейтинге не оценивается. Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-04-15T09:45:04+03:00
Уважаемая ЛюдмилаИ! Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства. Для обеспечения безопасности переводов и на основании Федерального закона от №167-ФЗ от 27.06.2018 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств» Банк осуществляет мониторинг операций клиента и при выявлении операций, соответствующих признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, приостанавливает использование клиентом электронного средства платежа. После получения от клиента подтверждения, что платеж проводится им, банк возобновляет использование клиентом электронного средства платежа. 04.04.2024 запланированная Вами операция была осуществлена. Признаки осуществления перевода денежных средств размещены на сайте Банка России и являются обязательными к исполнению. Политикой Банка отключение дополнительного контроля не предусмотрено. При этом система дополнительного контроля регулярно совершенствуется, в том числе на основании обратной связи от клиентов. Ваши замечания о работе онлайн-банка «ТКБ Экспресс» приняты во внимание. В настоящее время мы работаем над созданием новой улучшенной версии онлайн-банка. Благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что сможем улучшить Ваш опыт взаимодействиями с продуктами и услугами банка! С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,62
средняя оценка
22%
решено проблем
125
отзыва
115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Возврат процентов по вкладу

Оценка 4

Добрый день.  Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на... Читать полностью

01.09.2023

Отделение на Ломоносовском - последний посетитель

Оценка 5

Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику Транскапиталбанка

Оценка 5

Обатился 01.06.2023 в офис ТКБ БАНК ПАО для открытия накопительного счёта. Ранее клиентом банка не являлся. Выражаю огромную признательность сотруднику ДО "Покровка" С-вой Людмиле... Читать полностью

02.06.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022