Ошибка на ошибке. Невозможность переводов, даже между своими счетами

14.05.2024 14:51
396
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выражение в заголовке здесь не просто так. При попытке перевести свои собственные средства внутри Банка с одного своего счета на другой свой счет в одно и то же время - возникали разные ошибки. Скриншоты ниже.

Стабильность конечно, признак сами знаете чего, но не в вашем случае.

Нужно было срочно сделать перевод, но Банк, видимо, решил, что мне это не нужно. Переводы не работали. Причем ладно бы какие-то внешние, в другие банки, так нет же, просто между своими счетами - тоже невозможно было сделать! Ошибки ниже.

Наверное Банк очень хочет объяснить, по какой причине на этот раз все это произошло, а также когда по его мнению сбои начались и во сколько этот вопрос был полностью решен.

И нет, "по технические причинам" или "технические сбои" - это не объяснение в данном случае.

Все это, помимо постоянных неудобств приносит еще материальные потери, например упущенную выгоду! Тем более, что случается это уже не в первый раз!

В чем ваша проблема? Ну наймите квалифицированных ИТ работников наконец, которые будут в состоянии решить эти вопросы по сбоям и поддерживать ваши сервисы в рабочем состоянии! Или это уже так сложно?

А пока по каждому такому сбою - будет пост здесь. И вы будете объяснять что и почему в очередной раз у вас стряслось.

МТС Банк
МТС Банк
2024-05-14T16:07:09+03:00
Здравствуйте! Для оптимизации работы приложения мы должны проводить плановые работы. В это время могут быть недоступны платежи и переводы, в том числе и между своими счетами. Именно поэтому возникали ошибки, о которых идёт речь в отзыве. Сейчас работы завершены. Все привычные функции приложения доступны. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,99
средняя оценка
58%
решено проблем
3 709
отзыва
3 688
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарность за качественную работу сотрудника МТС-Банка

Оценка 5

27.04.2024 г. Посетила отделение МТС-Банка на Буденновском 60. Хотела получить дебетовую карту с увеличенными лимитами на снятие наличных. Меня консультировала К-ва Евгения. Она... Читать полностью

11.06.2024

Дебетовая карта с кэшбеком

Оценка 5

11.06 посетил отделение мтс банка в г. Сыктывкар по ул Карла Маркса 197. Мне нужна была дебетовая карта для использования, для переводов и зачислений. в этом отделении мне... Читать полностью

11.06.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Захотела приобрести дебетовую карту, пришла в отделение МТС БАНКА на Тимирязязеской, сразу понравилась атмосфера внутри, очень чисто, уютно и красиво. Обратилась к сотруднику Игорю... Читать полностью

10.06.2024

Работа поддержки и общение с оператором

Оценка 5

Сегодня (10.06), получил карту МТС Банка и тут же её активировал, зашёл в приложение и понял, что забыл спросить у представителя по поводу наличия реферальной программы. Написал в... Читать полностью

10.06.2024

Помощь

Оценка 5

10.06.2024 был в офисе МТС м.Смоленская, Новинский бульвар1/2 по вопросу задвоения анкетных данных. На днях заключил с медицинским центром договор на оказание услуг, как потом... Читать полностью

10.06.2024

Реферальная программа

Оценка 5

Решили с другом заказать ему дебетовую карту от МТС банка, но чтобы получить за это приятный бонус по программе "пригласи друга", я решил узнать есть ли такая возможность у этого... Читать полностью

10.06.2024

Открыт накопительный счёт

Оценка 5

Открывала счёт в банке как новый клиент, осталась довольна обслуживанием. Процент начисляется на ежедневный остаток, снятие и пополнение возможно, срок - 2 месяца. Удобное... Читать полностью

08.06.2024