Проблемы с погашением

23.05.2024 15:36
2878
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пользуюсь кредитной картой данного банка уже очень давно. С тех пор как гасить платежи по кредитке стало возможно с помощью переводов СБП, постоянно пользуюсь именно этим каналом погашения и отправляю платежи со своих карт в других банках.

До позапрошлого месяца никаких проблем не возникало, а там закрутилось. Началось с того, что приставы ошибочно наложили арест на мои денежные средства. В связи с этим, отправленный мной по сбп очередной ежемесячный платеж был банком заморожен и в погашение не попал.

Мне пришлось ехать в банк и повторно вносить деньги в кассу, теперь наличными. Через пару дней приставы во всем разобрались и арест со всех счетов сняли. На этом этапе понятно, что никакой вины банка нет. Разрулили все худо-бедно.

Зато 20.05.2024 у меня должен был быть новый ежемесячный платеж. Его я перевел в МТС аж 16.05, чтобы никаких вопросов не возникало.

Какого же было мое удивление, когда 22.05 я обнаружил, что карточка моя заблокирована, а "очередной платеж я пропустил".

Пытался связаться с колл-центром, узнать в чем же заключается проблема - сотрудники банка мне несколько раз повторили, что никаких внесений по мне они не видят, и мои утверждения, что в своем приложении МТС Банка я четко вижу внесение нужной суммы от 16 числа, им разобраться не помогали.

В конце концов выяснилоась, что мне зачем-то открыли дополнительный счет в МТС Банке, более того, зачем-то поставили его приоритетным для переводов по СБП, хотя я не просил ни о первом, ни о втором и все деньги уходили туда. Теперь же, банк, имея на своем счету двойную сумму для погашения месячного платежа, зачем то подставил меня под нарушение и испортил мне кредитную историю, в добавок насчитав за это штрафов.

Прошу разобраться в данной ситуации - отменить штраф и поправить обратно кредитную историю. Лишний счет тоже нужно закрыть. Он мне не нужен.

МТС Банк
МТС Банк
2024-05-23T17:27:36+03:00
Здравствуйте! Накопительный счет открыт через личный кабинет. В момент его открытия на карте были ограничения от судебных приставов. Поэтому приоритетный счет для переводов СБП автоматически изменился. Ошибки здесь нет. По вашему желанию мы вернем первоначальный. Изучили выписки. Видим, что 16 мая на "МТС Счет" через СБП поступила сумма для оплаты минимального платежа. А 21 мая вы перевели ее на карту и погасили просрочку. В частном порядке мы отменим проценты, которые были начислены за неуплату платежа. И также скорректируем кредитную историю. Детали обсудили сегодня с вами по телефону. Если вопрос можно считать решенным, просим сообщить об этом в комментарии к отзыву.
user0260892
2024-05-23T17:45:31+03:00
Спасибо. Вопрос банком оперативно решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,97
средняя оценка
54%
решено проблем
6 219
отзыва
6 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Оператор помог мне проверить, правильно ли я оформила кредитную карту для участия в акции

Оценка 5

Добрый день, 09.09.24 в соцсети увидела акцию, что за оформление кредитной карты в МТС банке по ссылке дают сертификат 1 тыс. руб. на выбор озон, яндекс, детский мир, если... Читать полностью

13.09.2024

МТС Банк

Оценка 5

Обращался в чат банка 09.09.2024 примерно в 16 00 по мск по вопросу кредитной карты, оператор Светлана объяснила все нюансы по оформлению и подсказала как лучше поступить в моей... Читать полностью

09.09.2024

Проспект Андропова 18к8

Оценка 5

Я обратился в отделение МТС Банка для оформления дебетовой и кредитной карты, по Адресу проспект Андропова, меня обслуживал А-ев Юрий А., все отлично рассказал все карты, к... Читать полностью

09.09.2024

Решение проблемы с уменьшением КЛ в чате

Оценка 4

Обращался в чат банка 19 июня 2024 с просьбой уменьшить кредитный лимит. Бот принял заявку, но что-то пошло не так, пришла SMS с отказом из-за ошибки. При общении с оператором в... Читать полностью

06.09.2024

Кредитная карта МТС

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом получения кредитной карты МТС Банка. Я давно пользуюсь услугами этого банка и очень доволен его работой. Оформление карты прошло быстро... Читать полностью

04.09.2024

Лучший офис банка

Оценка 5

являюсь постоянным клиентом банка, постоянно обращаюсь только в офис на Ленина 49, так как здесь лучшие сотрудники: доброжелательные,всегда готовы помочь, предложить интересные... Читать полностью

04.09.2024

Кэшбэк за лекарства

Оценка 5

Здравствуйте! 3 сентября мне нужно было купить лекарства. По своей кредитной карте я не нашла информацию о кэшбэке, поэтому обратилась с этим вопросом в онлайн чат. Оператор... Читать полностью

04.09.2024