Приложение МТС Банка: вход с разных номеров? Это не баг, а фича

16.08.2024 11:23
882
13
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Продолжение старой статьи на Хабре: МТС-банк проверяет сообщения клиентов о фактах доступа к их счетам со стороны злоумышленников

Первый комментарий там был такой:

«определенный плюс в том что опсосы становятся банками определенно есть: наконец-то эти шараги со скамом взгреет более серьезная организация, например ЦБ, который научит их настоящему инфобезу, а не то что у них там сейчас».

Прошло 4 года с момента той публикации, похоже Центральный Банк АО "МТС Банк" ничему не научил!

Я когда клиентом МТС Банка пользовался одним номером телефона, в их приложении есть возможность видеть свои "счета на оплату": ЖКХ, штрафы и т.п.

В мае этого года я лично зашёл офис банка и попросил изменить (!) мой номер телефона связанный с моим счетом. Они это сделали, спустя пару месяцев я понял что перестал видеть счета на оплату в приложении. Написал в поддержку, завели заявку INCO9O6966. Через 3 дня мне пришла SMS, что всё починили!

После этого в списке на оплату ничего не появилось. Я снова написал в поддержку, они мне ответили: добавьте реквизиты по оплате ЖКХ и т.п. снова! Получается у них в приложении банка, можно заходить с нескольких номеров привязанных к моему счету!!!!

Разработчики приложения считают нормальным, что к счету могут быть привязаны несколько телефонных номеров номеров! Очень странно это с точки зрения безопасности, причем клиент об этом не знает!!!

Хорошо у меня SIM-карта стоит в роутере на даче! А если злоумышленники получат чью-то симку?

Сейчас приложения МТС Банка нет в Play Market, отзыв о приложении оставить негде. Я имею в виду, чтобы отзыв был виден другим пользователям! А не переадресовывался разработчикам, которые считают эту ситуацию нормальной.

Я спросил у поддержки спросил, где можно пожаловаться на эту "лазейку" для доступа к приложению? Мне написали «жалуйтесь куда хотите!», поэтому пишу здесь…

Жду комментариев представителей Банка: зачем в приложении доступ к счету привязан к нескольким телефонным номерам?

МТС Банк
МТС Банк
2024-09-16T14:44:06+03:00
Возвращаемся с ответом. Спасибо за длительное ожидание. Для входа в интернет-банк или приложение банка используется только один номер телефона, и доступ к банковской информации клиента по другим номерам невозможен. После вашего визита в отделение ваш номер был изменён на актуальный. Однако после изменения номера оповещения о счетах на оплату коммунальных услуг поступали на старый телефон. Коллеги зарегистрировали обращение в рамках которого производилась работа. Нам потребовалось больше времени, чтобы уведомления о счетах на оплату направлялись на ваш актуальный телефон в банке. Сейчас всё исправили. Извините за долгий ответ. ​В соответствии ст. 875 ГК РФ и ст. 26 ФЗ 395-1 банк гарантирует сохранение конфиденциальности персональных данных. Сотрудники банка не передают информацию третьим лицам. На нашем сайте вы можете ознакомиться с информацией, как защитить себя от мошенников. Нам важно знать, что всё в порядке, сообщите, помог ли наш ответ разобраться в вопросе.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
15%
решено проблем
2 732
отзывов
2 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Карта МТС-банка

Оценка 5

Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение... Читать полностью

28.04.2025

Консультировались по вкладу

Оценка 5

Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес... Читать полностью

25.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис по адресу: г.Ухта пр.Ленина д. 27 к специалисту Екатерина очереди не было, слетело приложение на тел. Екатерине объяснил ситуацию, что не могу оплачивать кредит и... Читать полностью

16.04.2025

Помощь с платежами банка

Оценка 5

12.04.2025 пришла на обслуживание в отделение банка по адресу пр.Большевиков д.3. у меня возникли проблемы с оплатой кредитной рассрочки по мобильному банку. Сотрудница Екатерина... Читать полностью

12.04.2025

Рассрочка в МТС банке и хорошее обслуживание

Оценка 5

4 апреля обратилась в МТС банк к менеджеру Валерии. Возникли вопросы по оформленной рассрочке, брала ноутбук мужу в подарок. Возникли вопросы по поводу платежей и графика. Валерия... Читать полностью

04.04.2025