Нечестные действия банка либо некомпетентность сотрудников

01.04.2025 20:40
1829
30
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На протяжении нескольких лет я успешно пользовалась кредитной картой МТС-банка. В феврале 2025 получила уведомление от банка, в котором сообщалось, что с 01.03.25 года изменятся условия по кредитной карте в части изменения льготного периода с привычных уже 111 дней до 55. Поскольку мои финансовые возможности ограничены и каждый месяц я тщательно расчитываю свои расходы (в том числе и платежи банку) в соответствии с предложенными Банком условиями предоставления денежных средств и правилами пользования льготным периодом, мною НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО была получена консультация (связи со сложившейся ситуацией) в чате поддержки банка (в мобильном приложении) о том, что на мои траты в январе и феврале 2025 распространяется льготный период 111 дней. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО я тратила деньги в феврале с уверенностью, что закрыть эти расходы нужно будет до 20.05.2025. В марте 2025 года трат не было вообще. В подтверждение этому на протяжении до 31.03.2025г в приложении банка была правильно указанна сумма платежа, который нужно внести до 20.04.2025 "для сохранения льготного периода", которая состояла из суммарных расходов в январе 2025г. Я спокойно тратила деньги...Но 1 апреля в приложении эта сумма изменилась и стала равна вообще всей задолженности по карте, то есть в нее включены траты за январь и за февраль. Я действовала в соответствовали с рекомендациями и разъяснениями сотрудников банка. На телефонный звонок на горячую линию сотрудник потвердил, что "для сохранения льготного периода необходимо вернуть все деньги банку", либо навязчиво предлагают внести "минимальный платеж" для того, чтобы я оплатила проценты за пользование деньгами. Банк отказался от данных им обязательств. Прошу разобраться в вопросе и дать ответ, работают ли на горячей линии и в чате поддержки некомпетентные сотрудники или банк умышленно занимается действиями, по квалификационным признакам которые подходят под статью УК "мошенничество", ведь Банк заманил клиента воспользоваться заемными деньгами с возможностью вернуть их через один срок, а после того, как они были потрачены, изменил условия и обязал клиента вернуть всю сумму значительно раньше, либо ОПЛАТИТЬ ПРОЦЕНТЫ (очевидное введение в заблуждение человека с целью получения выгоды). Прошу срочно разобраться в моей проблеме!

МТС Банк
МТС Банк
2025-04-02T10:25:54+03:00
Возвращаемся с ответом. По вашей кредитной карте "МТС Cashback" на все операции с 1 марта 2025 года будет действовать новый льготный период - 51 день. При переходе карты на новый расчет в мобильном приложении могла отображаться неправильная сумма. Мы исправили это 6 марта. Сейчас сумма отображается корректно. Хотим уточнить, что при переходе с максимального срока периода в 111 дней на 51 день льготные периоды разных месяцев пересеклись. Поэтому сумма, выставленная к погашению, может быть больше, чем обычно. Для сохранения льготного периода января и февраля необходимо внести потраченную сумму до 21 апреля полностью.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 939
отзыва
2 900
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Всегда поможет

Оценка 5

Постоянно обслуживаюсь в отделении по адресу г. Омскпр. Маркса 15 у Алены и в этот раз обратилась так как не могла зайти в приложение. Алена сразу рассказала что нужно обновить. И... Читать полностью

15.05.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте! Произошло некорректное списание комиссии при оплате сплита Яндекс Маркет 12.05, поскольку МТС Банком оплата списана как перевод, при этом Яндекс Банк справедливо... Читать полностью

13.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Я 6 мая пришёл оплачивать кредит в мтс банк г. Туймазы. Оплачивал в банкомате. Ко мне подошла сотрудник банка Ирина с предложением помочь внести деньги. В ходе беседы Ирина... Читать полностью

06.05.2025

Классная кредитка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня... Читать полностью

30.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025