Глубокий смысл

22.07.2009 05:17
2399
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот смотрю я на сплошняком идущие негативные отзывы и думаю: к чему их писать, если в отличии от других банков, которые так или иначе реагируют на проблемные ситуации, этой "славной" организации абсолютно наплевать? Все описываемые ситуации за последние месяцы, если не годы, повторяются под копирку. Банку наплевать на мнение клиентов, тем хуже. Меня вот раньше неоднократно обвиняли в ангажированности, либо в принадлежности к этой организации, хотя я лишь аргументированно защищал достаточно хорошие ее достоинства и преимущества. Следует заметить, что большинство этих достоинств ушло в прошлое. Не буду их описывать, достаточно почитать предыдущие отзывы за последний год. Я в сущности прекратил пользование этим "замечательным" банком. Окончательно, после того, как мне, как в свое время одной из пользователей данного портала, включили лимит на снятие наличных средств. Обоснование для этого придумали достаточно куцее: переводы с карты на карту внутри банка, а также внесение время от времени средств в валюте, отличной от валюты счета (попросту "долларов США" или "евро", за что, впрочем, банк берет комиссию, да и эти операции достаточно прозрачны, так как производятся за счет собственных наличных средств). Бог им судья, свою золотую карту я порвал на части и бросил им на стойку в офисе на Башне 2000 (порвал, так как ножниц мне не дали, после отказа восстановить нормальный лимит (хотел положить крупную сумму на счет перед отпуском, типа 7% и деньги всегда под рукой), но это их проблемы, денежки я пристроил на порядок выгоднее. Но то, что они себе позволили недавно - не лезет ни в какие ворота. Моя мама - неработающая пенсионерка, также удостоилась "лимита в 3 тысячи рублей " в сутки, об этом она узнала лишь в тот момент, когда захотела снять средства, чтобы оплатить путевку в санаторий. Ей пришлось каждый день ходить "доить" по чуть-чуть" банкомат и по "чуть-чуть" переводить деньги на другие карты Финсервиса, чтобы хоть немного ускорить процесс. Перепутала номер и перевела деньги на мою кредитную карту, по которой я в текущем месяце уже заплатил аннуитет. Посоветовал ей сходить и написать заявление, чтобы отменили операцию. Был удивлен звонком из банка, когда не очень-то корректный сотрудник почему-то позвонил мне и предложил открыть дебетовую карту или положить средства на существующую (при наличии) и только тогда они смогут сделать "откат" операции. Что, мол, это кредитная карта и сделать отмену невозможно. И вообще, мне лучше решить с ней эту проблему самостоятельно. Решить-то я решу, но сам факт того, что мне такое предложили, не укладывается в рамки понимания. А если бы это был бы какой-нибудь другой клиент, не родственник? Особенно умилило то, что сотрудник мне сказал, что "я вроде бы плачу обязательные ежемесячные платежи". В общем-то добавить нечего, пропал дом окончательно, как ни жаль. [b]От администратора: [/b] Дату некорректного звонка из банка укажите, пожалуйста. [b]stason: [/b] 21.07.

О банке

Народный рейтинг

61 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты