Ужасное обслуживание

06.12.2011 19:25
2334
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасное обслуживание: на всю Москву 2 рабочих банкомата, и 3 офиса. Если Вы заблокируете Вашу карту не дай Бог, пока вы на другой конец Москвы не поедете, заявление писать, чтобы ее разблокировали, вам ее не разблокируют! Выписку по счету надо - милости просим в наши 3 офиса на всю Москву. Банкомат сожрал карточку и сломался. Его увезли, оказывается, из магазина. Прошла неделя. Ваша карта там, пока ее оттуда вытащат, а потом приезжайте заявление пишите, тогда Вам отдадут ее в нашем главном офисе, которых по всей Москве 3! Прошла неделя, после того, как карточка осталась в банкомате, сказали, в пятницу будет в офисе, т.е. еще неделю ждать! Хотите быстро карточку получить - приезжайте в главный офис, которых по Москве 3, платите 300 рублей, тогда мы Вам перевыпустим карту. Год назад нужно было 2 часа в очереди ждать, чтобы получить карту. Сейчас все позакрывалось, день проведете, а потом еще день. Ни один банкомат не работает! В 7м континенте на Смоленской было 3, 2 уже не работают, в Гольяново на весь район 1, чтобы пополнить карту надо ехать на другой конец Москвы! У них сломался банкомат, задержал Вашу карту - платите деньги за новую! Ждите пока вытащат и еще 20 раз туда сюда прокатитесь! Говорю, привезите мне на домашний адрес, я оплачу услуги курьера. Мы такие услуги не оказываем. Сами приезжайте, пишите заявление и забирайте! На что заявление писать, на то, что обслуживание клиентов такое безобразное?! Почему в МДМ банке разблокируют карту по телефону, а у вас нет?! Почему в Русском стандарте это вообще можно самому сделать, а у вас нет, учитывая, что у вас на всю Москву 3 офиса?! Я говорю, мне не нужна ваша карта, переведите мне остаток денег со счета на карту другого банка. 2% - ладно, приезжайте в офис, пишите заявление. Мало того, что Вы не можете в полной мере выполнять нормальное обслуживание, вы еще создаете вашим клиентам дополнительные сложности, лишнюю головную боль, и совсем не думаете о нашем времени! Зачем мне или кому-то еще приезжать по каждому поводу?! Ну, что это за бред и каменный век! Вот у меня нет возможности ездить к вам в офис за тридевять земель, и сутками там торчать в очереди. У нас 3 отделения банка Авангард в районе, 10 круглосуточных банкоматов Русского стандарта, и как минимум 3 банкомата Мастер банк! Верните мои деньги, переводом с карты на карту. И не хочу я больше столько головной боли иметь. Спасибо за внимание. Дополнение от 06.12.2011 19:39 А еще однажды я перед внесением проверила баланс, потом внесла $100 или $200, не помню уже, потом проверила баланс снова. От 3000 или 6 тр. 300 рублей не хватало. Этим же вечером позвонила в банк спросить, куда делось $10. Сказали, не знают, и при внесении такого быть не должно. Запросила выписку. Как всегда - приезжайте в наш главный офис. Это наверно страшно секретная бумага! По @ почте или курьером нельзя. Банки другие с курьерами привозят на дом даже кредитки с деньгами! Просто пользуются, скорее всего, тем, что людям просто некогда к ним кататься. Ну и конечно, я тоже не поехала… [b]Админ:[/b] Уточните, пожалуйста, в каком банкомат и когда не вернул Вам карту? В каком офисе Вы писали заявление? [b]laliiq:[/b] Банкомат на улице Чусовская, 29 ноября. Заявление я не писала, у меня нет ни времени ни возможности туда ехать. Попросила сделать перевод на другую карту. Ответили отказом, что нужно обязательно приехать, и написать заявление.

О банке

Народный рейтинг

39 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
6
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты