Несколько лет держала депозит в банке. Для покупки машины сняла его, и мне дополнительно предложили взять кредитную карту и воспользоваться льготным периодом (мне нужно было всего лишь до зарплаты). Очень подробно расспросила оператора банка как считается льготный период, точно ли он начинается в момент снятия кредитных денег и как будут считаться %. Даже называла дату, в которую буду производить транзакцию, т.к. именно в конкретных день должна была вносит взнос за машину (одновременно получила автокредит в другом банке. Все даты были взаимосвязаны). Получила ответ - с момента снятия денежных средств, хотя карту я получала на 10 дней раньше. Ни договора, ни какого-либо другого документа для информации мне не дали (моего экземпляра), сказали, что в банке такая практика.

Когда я вернула кредит по карте, оказалось, что льготный период мною нарушен на 5 дней, т.к. его отсчет начинался в день получения карты, и начислили % за весь период, по ставке, которая выше автокредита, полученного мной в 2.5 раза! За недобросовестность работника банка я поплатилась деньгами, хотя выгоднее было мне уж просто увеличить автокредит.

Любопытно, что потребитель в таком случае ничего доказать, не сможет, т.к. переговоры с операцинистами банка нигде не записываются. Они могут совершенно свободно дезинформировать клиента, откровенно врать по поводу условий банковских продуктов или быть некомпетентными и не нести никакой ответственности.

В общем, больше 5 лет я сотрудничала с банком Русский Стандарт , используя их депозитарий, но первый же опыт использования их кредитовых услуг отвратил меня от него навсегда. Очень хотелось бы, чтобы сотрудники любых из ваших отделов по работе с клиентами больше никогда мне не звонили ни с какими предложениями. Вы не единственный банк в городе Санкт-Петербурге, найти других не составит труда.