Я просто в шоке от Финсервиса! Отвратительная работа службы клиентской поддержки. На кредитную карту мне сейчас перечислили зарплату. Перечисления были сделаны 5 дней назад. Через Фин-онлайн я посмотрела - в операциях по счету отражен перевод средств. НО! Деньги на счет не поступают! Они мне просто НЕДОСТУПНЫ! Я понимаю, если бы был конец месяца - тогда бы банк имел право автоматически списать средства в счет обязательного ежемесячного платежа. Но сейчас еще только середина месяца...

Зарплату перечисляю на эту карту уже не первый месяц. Никогда такого не было. А служба клиентской поддержки ОТВРАТИТЕЛЬНО работает. Я уже третий день звоню. Раньше всегда попадала в службу поддержки сразу же. Теперь - неизвестно куда. Девушки спрашивают мои персональные данные, номер карты и т.д. И говорят, что соединяют со службой поддержки. Но - в ответ эта дебильная музыка! Нет никакой службы поддержки. Вернее, она есть. Но я полагаю, что у банка сейчас огромные проблемы в связи с мировым кризисом, и у них уже просто не осталось разумных отговорок. Я в данной ситуации в полной растерянности. Ведь это даже не вклад был, а МОЯ ЗАРПЛАТА!

Я ТРИ недели назад написала заявление на получение второй кредитной карты. До сих пор "рассматривают". Уж хоть бы не смешили! Я понимаю, что сами консультанты здесь ни при чем. Но ничто так не выводит из себя, когда ты хочешь честно заработанные деньги с карты снять, а вместо этого вынужден слушать музыку часами в трубке!

В общем, даже, если кризис минует, и мне когда-нибудь удастся снять мою зарплату с карты Финсервиса - буду всех отговаривать идти в этот банк. Ведь финансовые кризисы - это всегда хорошая проверка для банков, их репутации. Финсервис эту проверку не прошел... Уверена, что мой случай - не единичный. И другие точно так же будут "рекомендовать" этот банк своим знакомым. Провал, провал, провал.