Опыт обслуживания в банке "Русский Стандарт"

15.08.2014 21:15
2190
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте. Являюсь клиентом Банка достаточно большой период времени (лет 5, если память не подводит). Почему "4"? Очереди. При любом посещении офиса Банка г. Сургут, ул. Мира. Не знаю, является ли это частным случаем (Сургут вроде город не маленький, да и не бедный, или везде такая проблема. 3-4 человека 4 менеджера могут обслуживать часами! Хотя обратившись в Московский офис был приятно удивлён скоростью решения проблемы (хотя и перепутали остатки по счетам-но быстро :D ). В итоге возникла небольшая просрочка по кредитной карте, но вопрос был положительно решён посредством Call центра. Из положительного: 1. Интернет-банк. Считаю лучший среди банков (разве что Сбербанк последний год подтянулся, выпустив очень удобное приложение для iOs). Бесплатные выписки в любом формате, контроль совершённых операций за месяц (а не 10 последних), удобная форма Online платежей и т.д. и т.п. 2. Call центр. Все вопросы решаются быстро, за всё время обслуживания лишь несколько раз ожидал ответа оператора больше 2-х минут. 3. Обратная связь - и посредством интернета, и посредством телефонных звонков. Она есть, и достаточно оперативная. 4. Грейс-период. Не знаю, как у других - мне при выдаче кредитных карт подробнейшим образом объяснили: как оплачивать, сколько стоит, периоды оплаты, и т.д. Проблем не возникало, ни разу. Возможно надо внимательнее читать договор, что-бы понимать объяснения персонала банка :) Оговорюсь: наличку с кредитных карт не снимал. 5. Отсутствие %, не описанных в договоре. Настоятельные предложения персонала о страховках и т.п. были мной решительно отвергнуты :) (хотя, если нет постоянного заработка или уверенности в "завтрашнем дне" - вероятно стоит задуматься). 6. Оперативное расширение кредитного лимита. Спорно, можно отнести и к "+", и к "-". Удобно, что вероятность "встать у кассы" без денег - мала. Последовательно расширяли кредитный лимит, как только заканчивались средства :) Минус в том, что ввиду п.1 привык все расчёты проводить картами банка. И ввиду п.6, спустя некоторое время, наличка исчезла из кошелька :) (надо успевать в грейс-период). 7. Спустя определённый период предложили оформить карту AmEx с бесплатным обслуживанием. Оформил, почему нет :) 8. 3d Secure банк ввёл в числе первых, что немаловажно. Из отрицательного: 1. Про очереди упомянул. 2. % для постоянных клиентов несоизмеримо велик. Уж не знаю, какие средства проходили через мои карты (не подсчитывал :) ), но подразумеваю что не малые. Просьба снизить % не увенчалась успехом (хотя в личном кабинете - зелёный светофорчик :) ). В других банках давно выдают кредитки под % начиная с 19, причём новым клиентам. Ясно, что банк "Русский Стандарт" специализируется на микро кредитовании и велик % невозврата, но чуток неприятного осадка остался :) Резюмируя сказанное: для себя я нахожу больше "+", чем "-". Как ни парадоксально - даже большой % (стимулирует к своевременному возвращению дензнаков :) ). Но кредитные карты закрыл, ибо соблазн очень велик (величина кредитного лимита), а денюжку отдавать надо. С большими %. AmEX оставил, вопрос соответственно к сотрудникам Банка: - действительно ли обслуживание бесплатное на протяжении всего срока использования, или я таки чего-то не дочитал? :) - если карта получена, но не активирована - не заблокируют ли её через определённый период времени? - исчисление грейс-периода начинается от момента активации, или с момента выдачи карты? И да, при закрытии кредитных карт на них был положительный баланс. При закрытии написал заявление на возврат денежных средств на AmEX, но прошло уже несколько месяцев-денег нет. Банку хочу пожелать дальнейшего развития, в случае если AmEX действительно бесплатен в обслуживании - думаю надолго останусь его клиентом.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-08-17T18:11:00+04:00
Добрый день, gravstk! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв и поделиться впечатлением о работе Банка. Искренне рады, что Вы выделяете столько положительных сторон, говоря о сотрудничестве с нашим Банком. Хотелось бы отметить, что Банк постоянно совершенствует качество предоставляемого сервиса, поэтому описанная Вами ситуация об обслуживании Клиентов в Отделении Банка по адресу город Сургут пр-т Мира, 10 не останется без внимания и обязательно будет проведен соответствующий анализ. В настоящее время Банк предоставляет широкий выбор программ кредитования по различным процентным ставками. Ознакомиться с перечнем информации возможно по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ , пройдя по ссылке «Перечень информации для заемщиков по потребительским кредитам». Действительно, плата за выпуск и обслуживание карты «Русский Стандарт American Express Card», которая была выпущена на Ваше имя, в соответствии с действующим Тарифным Планом (ТП 227/3) не взимается. Позвольте отметить, что в соответствии с Условиями Банк имеет право расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке при отсутствии совершенной Активации в течение 6 (Шести) месяцев со дня выдачи Банком Клиенту карты и отсутствии совершенных в указанный период времени операций. При этом Договор будет считаться расторгнутым со дня направления Клиенту уведомления о расторжении Договора. Также Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке при отсутствии в течение 2 (Двух) лет денежных средств на Счете и операций по Счету. В таком случае, Банк письменно предупредит об этом Клиента. Договор будет считаться расторгнутым по истечении 2 (Двух) месяцев со дня направления Банком такого предупреждения Клиенту, если на Счет в течение этого срока не поступили денежные средства или если в течение указанного срока у Клиента перед Банком не возникла Задолженность. Замечу, что Ваша карта «Русский Стандарт American Express Card» уже была активирована. Льготный период кредитования по карте длится 55 календарных дней с даты начала расчетного периода, в течение которого были совершены соответствующие расходные операции, указанные в Тарифном Плане, как попадающие под действие льготного периода. По данной карте льготный период распространяется на оплату покупок. Расчетный период по Вашей карте «Русский Стандарт American Express Card» начинается 12 числа каждого месяца. По Вашему вопросу о возврате суммы собственных средств с карт, по которым написано заявление на расторжение договора, я уточню информацию и уведомлю Вас дополнительно в рамках данного портала. Надеюсь, что предоставленная информация прояснила непонятные моменты, и мы продолжим наше сотрудничество. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,65
средняя оценка
31%
решено проблем
12 406
отзыва
12 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Работа сотрудника

Оценка 5

Длительное время являюсь клиенткой банка Русский Стандарт. Всегда платила без опоздания. Но по личным обстоятельствам случилось не смогла платить несколько месяцев. Образовался... Читать полностью

14.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Давно имею карты в русском стандарте. А тут так случилось несколько месяцев не оплачивала. Точнее платила а платеж возвращался я об этом мне знала. Пока ко мне не приехал... Читать полностью

13.09.2024

Помощь

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Банка, уже несколько лет. Всегда оплачивала без просрочек, но случилось не предвиденное пропустила несколько платежей по своей карте. Вчера 12.09.2024... Читать полностью

13.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Подала заявку на кредит в банке русский стандарт, мне предварительно одобрили, но 4 сентября оформила кредит в другом банке. Сегодня 13.09.2024 подошла в отделение банка на... Читать полностью

13.09.2024

Об операторе

Оценка 5

У меня имелась карта в банке русский стандарт, оплачивала всё хорошо. Потом разошлись с мужем, карта осталась у него и образовался долг, со мной связался представитель банка А-ин... Читать полностью

12.09.2024

Отлично решили вопрос

Оценка 5

Перевел с кредитной карты случайно на дебетовую 20.000 рублей, хотя хотел наоборот с дебетовой на кредитную, заметил списание комиссии 1770 рублей, благодаря этому и заметил ошибк... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В свое время не было возможности оплачивать за должность по кредитной карте. Я перестала платить. Конечно накопилась задолженность. Обратилась в отделение банка по улице Московская... Читать полностью

11.09.2024