Комиссия без предупреждения

16.10.2014 00:35
2070
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею вклады в РСБ с 2010 г. Понадобилось снять крупную сумму наличных с карт, заказал 300 т.р с одной карты и 280 т.р с другой карты. Заказывал по телефону 14.10 выдачу в отделении г. Москва ул. Митинская метро Митино на 15.10. Пришел в 19.45 в указанный офис, сотрудница мне сказала, что лимит в месяц по карте БВК ГОЛД (присылали по почте) ****4932 = 500 т.р. и так как я уже снял за месяц 300 т.р. то мне могут выдать только 200 т.р., а остальные с другой карты переведя через интернет банк 100 т.р. Мне выдают 200 т.р. с той карты, 280 т.р. с карты БВК ГОЛД ПРЕМИУМ ****9392, чтобы снять еще 100 т.р. я перевожу их на карту ****9392 и снимаю через банкомат. Мне приходит СМС с балансом, где остаток меньше не 3800 р. чем должен быть. Позвонив в банк по телефону оказалось, что ВЧЕРА 14.10 банк изменил условия и ввел комиссию за снятие от 300 т.р. 1%. Господа, я заходил накануне на сайт rsb.ru и таких изменений не видел. Получается, что нужно каждый день заходить на ваш сайт и читать условия обслуживания? А то вы ведь можете ввести и 100% комиссию и потом скажете, что изменение условий прописано в договоре - это натуральное изъятие. Я требую вернуть мне комиссию 3800 р., т.к.: - снимать больше 300 т.р. с карты изначально я не собирался, что вы можете проверить моей заявкой наличной суммы от 14.10; - сотрудницы по телефону при заказе наличных не предупредили о лимите 500 т.р. с одной карты в месяц и не предупредили о возможном 1% если сумма будет больше 300 т.р.; - сотрудницы банка меня не предупредили о комиссии 1% от 300 т.р., все что они сказали, что снятие через кассу с 20.10 будет стоить 50 р.; - в интернет банке оповещения об изменении условий не приходило - хотя раньше регулярно присылали сообщения. Соответствующая жалоба направлена по телефону, номер 121686. Добавлю, что если заявка будет решена негативно, я прекращу всякие отношения с вашим банком (а вы можете проверить мои расходные операции по картам за год и посчитать сколько вы потеряете) и переведу будущие вклады в другой банк.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-17T10:29:00+04:00
Добрый день, Николя_Сити! Понимаю, что наличие платы за снятие денежных средств с Карты может вызывать негативные эмоции. Отмечу, что действительно по Карте «БВК Gold» с 14.10.2014 в силу вступили изменения в Тарифном плане. В том числе изменилась Плата за выдачу наличных денежных средств. Позвольте отметить, что согласно «Условиям банковского обслуживания карт Банк в кармане Gold»: 2.8. Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами РФ, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы (в том числе в Тарифный план). В случае изменения Условий и/или Тарифов Банк уведомляет об этом Клиента не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений, в том числе в Тарифный план, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 2.9 и 2.14 Условий 2.10. Банк уведомляет Клиента об информации, указанной в п.п. 2.8 и 2.9 Условий, следующими способами: 2.10.1. путем размещения новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; 2.10.2. путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайте Банка www.rsb.ru. 2.11. Любые изменения Банком Условий и/или Тарифов становятся обязательными для Клиента с момента введения их в действие. Клиенту необходимо самостоятельно отслеживать изменения в Условия и Тарифы. В случае несогласия с изменениями, внесенными в Условия и/или Тарифы, Клиент вправе расторгнуть Договор в порядке, предусмотренном разделом 13 Условий. Подробно ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями по Вашей Карте Вы можете на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/ Замечу, что Банк проведет внутреннюю проверку на основании Вашего отзыва. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 121996. Также в данной ситуации Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать заявление о несогласии с начисленной платой. Я, со своей стороны, могу посодействовать в приоритетном рассмотрении заявления. После его составления Вы можете мне написать личным сообщением на данном портале, с указанием данных, я приму необходимые меры для скорейшего рассмотрения. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения». Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что мои комментарии все же были Вам полезны. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Николя_Сити
2014-10-31T16:00:00+03:00
29.10 вернули комиссию, очень удивлен, т.к. 26.10 пришел отказ в возврате по почте. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,64
средняя оценка
43%
решено проблем
6 108
отзыва
6 048
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за обслуживание в банке Русский Стандарт 3 мая 2024 на московкой д 17 в Орле. Пришла переоформить вклад один а оказалось, что есть другой вклад действующий под 9,5% годовых... Читать полностью

03.05.2024

Компетенция сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте , в апреле обратились в банк за справкой о закрытии счетов и заодно поинтересовалась как выгоднее переоформить вклад. Сотрудник Мария посоветовала прийти через день... Читать полностью

20.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Я 18.04.2024 посещала офис Братиславский. Встретил меня заместитель руководителя Б-ов Никита. Очень приятный,вежливый молодой человек, подробно проконсультировал меня по... Читать полностью

18.04.2024

Отзыв

Оценка 5

11.04.2024 я обратилась вместе с мужем в Русский Стандарт банк по адресу г.Орел ул. Московская д 17 за переоформлением вклада. МЕНЯ ПРИНЯЛ СОТРУДНИК П-ов Андрей, предложил вклад на... Читать полностью

17.04.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Посетил доп.офис "Волгоградский проспект" с целью открытия вклада. Остался доволен уровнем коммуникации и доброжелательностью. Отдельная благодарность финансовому менеджеру Елене З... Читать полностью

14.04.2024

Отзыв по оформлению вклада и разблокировки МБ

Оценка 5

11.04.2024 я приходила в ваш банк русский стандарт по адресу город Орел ул Московская д 17 по оформлению вклада в мобильном банке а для этого мне подсказали нужно разблокировать... Читать полностью

11.04.2024

Благодарность офису Братиславский

Оценка 5

Обратилась в дополнительный офис На Братиславский, 08.04.2024 переоформить вклад, проценты снять, после того как сняла проценты, я обратилась к Марие финансовому эксперту, она... Читать полностью

08.04.2024