Снижение кредитных лимитов

19.12.2014 07:24
2199
4
Без оценки
Здравствуйте. И снова вам пишу... :D теперь уже и не знаю как назвать мое нынешнее обращение. Сегодня утром у меня было 30 минут очень неприятного состояния. Ещё вчера на кредитных картах AmEx(у меня их две) с балансом было все отлично - я знал размер кредитного лимита и минимального платежа. Сегодня утром я зашел в онлайн-банк и тут меня чуть не тряхануло :o на балансах карт, кредитных денег осталось примерно в 4 раза меньше, чем было :nightmare: Ну думаю отлично - либо кто-то снял (хацкеры взломали :achtung:), либо что-то случилось в связи с экономической ситуацией в стране. Начинается паника по поводу поиска денег, либо обращения в суд прямо сейчас, либо просто пойти повеситься :wall: :help: Оказалось все проще - как объяснил оператор на горячей линии - просто снизили кредитные лимиты по картам, а платежи и остаток задолженности будет тот же (очень на это надеюсь)...блин, товарищи, об этом как-то принято предупреждать заранее, чтобы это не было сюрпризом (или шоком, как у меня). Работайте над качеством обслуживания что-ли... у людей нервы не из стали, плюс ситуация в стране не располагает к спокойствию. В общем, спасибо за новые седые волосы и успехов в работе над ошибками. Отзыв без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-20T19:08:00+03:00
Уважаемый MessirPPS! Приносим свои извинения за то, что решение Банка доставило Вам неудобство. Банк готов пересмотреть текущий кредитный лимит по Вашей карте, для чего информация направлена в соответствующее подразделение. В случае принятия положительного решения мы уведомим Вас, направив смс сообщение. Стоит отметить, что в день уменьшения Лимитов по Вашим картам информация была направлена Банком в смс сообщении по номеру мобильного телефона, указанному в Анкетных данных в качестве контактного. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
5 825
отзыва
5 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв сотруднику Ольга

Оценка 5

Обращалась сегодня 17 июня в офис по адресу:Маршала Бирюзова 18. Попала на обслуживание к сотруднику Ф-ой Ольге, с данным сотрудником работаю на постоянной основе. Очень опытный... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность за качественное обслуживание Илоне

Оценка 5

10.06.2025 подходила офис Банка по адресу г. Киров ул.Карла Маркса 99 на получение кредитый карты. Обслуживала меня заместитель руководителя Д-ва Илона И-на. Хочу выразить ей... Читать полностью

17.06.2025

Отменили штрафы

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Из-за некоторых трудностей со здоровьем, совсем забыла внести платёж, а сообщения, почему-то, перестали приходить мне на телефон. Со мной связалась... Читать полностью

13.06.2025

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банком с 2005, у меня есть кредитная карта по ней пропустил оплату платежа , нет заработка, сегодня со мной связался М-ов Дмитрий Ю, предложил отменю не устойки... Читать полностью

13.06.2025

Экономия денег перед праздником

Оценка 5

Перед праздниками, 11 июня 2025 года, около обеда, ко мне приехал финансовый специалист банка Русский стандарт К-ль Виталий С. Ранее помогал мне оформить комфортный платёж. Сейчас... Читать полностью

13.06.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Пишу уже не первый раз, но и помощь также не первый раз и оказывается) 29 апреля 2025 года в 10:30, ко мне по месту прописки приехал финансовый специалист банка Русский стандарт... Читать полностью

11.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратился 10.06.2025 в 17:15 в отделение банка у метро Новогиреево. С проблемой что случайно перевел вместо кредита на кредитную карту. Вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Егор быстро... Читать полностью

11.06.2025