Уменьшение кредитного лимита без предупреждения и уведомления

19.12.2014 10:28
2205
6
Без оценки
Ситуация, которая сегодня произошла утром. На заправке мне сказали, что денег на карте нет, хотя еще вчера денег было более чем достаточно. Хорошо, что была наличность, чтобы оплатить заправку. В банке по телефону ответили, что уменьшили кредит в 2 раза из-за сложной ситуации. Супер! Не звонили, письма не писали, сообщения не прислали. Как сказал оператор: "Наверное не успели еще". Это мне повезло, что я в Москве был. А если такая ситуация произойдет за границей? Обычно я рассчитываю на эту кредитную карту, т.к. у нее кредитный лимит 700К, был... Карта BlackEdition, стоимость обслуживания 7000 в год. Просрочек никогда не было. Клиент банка лет 8. Для себя решение принял. Закрываю задолженность и все счета. Нафига мне такая непредсказуемость, когда банк может просто тебя поставить в безвыходную ситуацию. Не понимаю, кто мешал сообщить об этом за пару недель, тогда все было бы просто и корректно. Можно было бы перекинуть деньги, спланировать и т.д. А так просто АД какой-то!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-22T10:11:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-20T18:37:00+03:00
Уважаемый RVIvanov! Приносим свои извинения за то, что решение Банка доставило Вам неудобство. Банк готов пересмотреть текущий кредитный лимит по Вашей карте, для чего информация направлена в соответствующее подразделение. В случае принятия положительного решения мы уведомим Вас, направив смс сообщение. Стоит отметить, что в день уменьшения Лимитов по Вашим картам информация была направлена Банком в смс сообщении по номеру мобильного телефона, указанному в Анкетных данных в качестве контактного. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
5 825
отзыва
5 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв сотруднику Ольга

Оценка 5

Обращалась сегодня 17 июня в офис по адресу:Маршала Бирюзова 18. Попала на обслуживание к сотруднику Ф-ой Ольге, с данным сотрудником работаю на постоянной основе. Очень опытный... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность за качественное обслуживание Илоне

Оценка 5

10.06.2025 подходила офис Банка по адресу г. Киров ул.Карла Маркса 99 на получение кредитый карты. Обслуживала меня заместитель руководителя Д-ва Илона И-на. Хочу выразить ей... Читать полностью

17.06.2025

Отменили штрафы

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Из-за некоторых трудностей со здоровьем, совсем забыла внести платёж, а сообщения, почему-то, перестали приходить мне на телефон. Со мной связалась... Читать полностью

13.06.2025

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банком с 2005, у меня есть кредитная карта по ней пропустил оплату платежа , нет заработка, сегодня со мной связался М-ов Дмитрий Ю, предложил отменю не устойки... Читать полностью

13.06.2025

Экономия денег перед праздником

Оценка 5

Перед праздниками, 11 июня 2025 года, около обеда, ко мне приехал финансовый специалист банка Русский стандарт К-ль Виталий С. Ранее помогал мне оформить комфортный платёж. Сейчас... Читать полностью

13.06.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Пишу уже не первый раз, но и помощь также не первый раз и оказывается) 29 апреля 2025 года в 10:30, ко мне по месту прописки приехал финансовый специалист банка Русский стандарт... Читать полностью

11.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратился 10.06.2025 в 17:15 в отделение банка у метро Новогиреево. С проблемой что случайно перевел вместо кредита на кредитную карту. Вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Егор быстро... Читать полностью

11.06.2025