Ужасное и безответственное обслуживание

29.06.2015 16:04
2512
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я открыла счет в банке Русский Стандарт для переводов денег в PayPal.  В результате, я провела много часов на телефоне, пытаясь получить необходимую информацию и дважды ездила в отделение банка на Автозаводской. При каждом звонке служащие давали мне разную информацию. После открытия счета в отделении банка я попросила дать доступ к интернет банку, мне сказали, что я должна это сделать со своего компьютера, что оказалось невозможно. Это можно сделать только в отделении банка. Посте повторной поездки в банк и подключения сервиса интернет-банк оказалось, что этот сервис временно не работает. Обращения в тех. поддержку не принесли результатов. Было оставлено 2 претензии, ответа на которые получить не удалось. Юлия Авд-ва - менеджер по работе с клиентами (так говорится в приветственном сообщении данного отдела), фактически недоступна! (Нонсенс! Менеджер по работе с клиентами, с которым клиенты не могут связаться!) Сотрудники плохо владеют информацией и по каждому вопросу удаляются, чтобы узнать ответы на вопросы. Впечатление, что никто ни за что не отвечает. Я потратила огромное количество времени и нервов  безрезультатно! Буду закрывать счет!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-29T10:29:04+03:00
Добрый день, zingerman! Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. По информации профильного подразделения ситуация урегулирована, и при необходимости Вы можете повторить операцию. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,65
средняя оценка
31%
решено проблем
12 453
отзывов
12 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отлично решили вопрос

Оценка 5

Перевел с кредитной карты случайно на дебетовую 20.000 рублей, хотя хотел наоборот с дебетовой на кредитную, заметил списание комиссии 1770 рублей, благодаря этому и заметил ошибк... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

5 сентября обращался в чат , так как не поступали бонусы. В течение нескольких минут мне ответила сотрудник Аделина и предоставила ответ.Бонусы были начислены, но уже ближе к... Читать полностью

08.09.2024

Помогли восстановить доступ к личному кабинету 👍

Оценка 5

Увидел, что у меня есть в банке какой-то счет с 2013 года, которым я не пользуюсь. Позвонио на горячую линию, оператор Ольга М. помогла восстановить доступ к личному кабинету и с... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв московская

Оценка 5

Добрый ДЕНЬ. Обратился в отделение банка в Ростове на московскую 1 марта 20241 , попал без очереди к Евгении с проблемой. Не мог перевести деньги на карту Русского стандарта с... Читать полностью

05.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Давно не пользуюсь картой юнионпей, не смотря на то что в Россиии картой пользоваться можно. Обратилась в отделение банка 5 сентября 2024 в Ростове на Дону, по улице Московская 73... Читать полностью

05.09.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Пришел в отделение банка на Хохрякова-74 03.09.2024 в 18:00, специалист С-ая Анастасия доходчиво рассказала по кредиту, а также условиях перевода заработной платы и помогла... Читать полностью

03.09.2024

Помощь в приложении

Оценка 5

Сегодня 02.09.2024г обратилась в отделение банка русский сьандарт в городе Химки, по вопросу работы приложения банка. Сотрудник банка Б-ин Алексей очень быстро и качественно помог... Читать полностью

02.09.2024