Я являюсь клиентом Русского Стандарта уже более трех лет. У меня там и вклад, и дебетовая карта. Недавно в связи с утерей этой самой карты я обратилась в отделение на Авиамоторной и попыталась оформить новую карту. Обслуживала меня стажер, которая не смогла проконсультировать по имеющимся картам, отвечала недовольным тоном, но я не стала жаловаться, мало ли, может, она первый день работает. Поскольку по ее словам карты на тот момент в отделение на Авиамоторной не завозили, доставка новой карты была оформлена на отделение на Каширской.

Однако в пн, когда карта должна была уже быть в этом отделении, никакого отделения на Каширской я на сайте Русского Стандарта не обнаружила. Стала звонить в РС, а мне там ответили, что моя карта на Домодедовской, потому что с Каширской я ее не забрала! Как я должна была ее забрать, если отделения не существует? На это мне ответили, что оно, наверное, закрылось за то время, что карту оформляли. Перенаправить эту карту никуда нельзя, нужно лично ехать на домодедовскую. Ладно, поехала. А там - сюрприз - отделение это по понедельникам не работает! О таком как-то можно заранее предупреждать, наверное? Что за поганое обращение с клиентами? Закрою все счета и вклады у вас.