Технический сбой

23.05.2016 13:06
2851
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте! Каждый месяц пользовался услугами Вашего банка, оплачивал ипотеку в АИЖК. 18 мая 2016 года внес очередной платеж, но в интернет-банке не успел сделать перевод. 19 мая у меня не стало близкого человека, в связи с чем 21 мая пришлось снять деньги отложенные на ипотеку. 22 мая 2016 года в 10:55 (время по чеку) при попытке внесения денежных средств в банкомате FM 156 произошел технический сбой. А именно, внеся 13 000 рублей по 1000 рублей, банкомат вернул 5000 рублей, предложил зачислить оставшиеся 8000 рублей. Я подтвердил операцию, после чего банкомат денежные средства пересчитал, на экране и на чеке вылезло сообщение об ошибке, карта вернулась. За мной следом зашел еще клиент с пачкой денежных средств. Я его предупредил, и в его присутствии проверил баланс моей карты, денежные средства на счет не были зачислены. Далее с третей попытки в 14:04 с третий попытки я дозвонился до горячей линии, от автоинформатора понял, что ошибки носят систематический ошибок, в виду чего время ожидания составляет более 5 минут. Мне повезло меньше - около 20 минут. С оператором было составлено заявление о неуспешной операции. Сегодня 23 мая в 10:00 я лично посетил отделение банка, где установлен вышеуказанный банкомат, и еще раз написал заявление о неуспешной транзакции (ну не очень я доверяю горячей линии). В итоге понял что вопрос должен быть решен в течение 5 -21 дня. Прошу Вас решить мой вопрос более оперативно, ввиду того что срок оплаты за ипотеку 31 мая. Оценку поставлю позже, смотря как оперативно будет решен вопрос. P.S. Отказы банкоматов Вашего банка стали в последние месяцы встречать достаточно часто. В апреле деньги на ипотеку тоже внес только в 3 банкомате.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2016-05-26T17:19:58+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоем при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки. Банком была проведена проверка, в ходе которой было принято положительное решение по Вашему заявлению о неуспешном внесении денежных средств на счет. Уточнить информацию о факте зачисления денежных средств Вы можете, обратившись по телефону Центра Клиентской Поддержки: 8-800-700-77-57. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
32%
решено проблем
1 730
отзыва
1 719
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Классный банк!

Оценка 5

Пишу отзыв спустя месяц, когда проверены на себе все плюсы и обещанные привелегии.  По рекомендации подруги оформила 6. 08.2024 дебетовую карту, тк она мне нужна была в день... Читать полностью

08.09.2024

Приглашение на оформление карты

Оценка 5

Оформила автокредит в банке. На следующий день поступил звонок от сотрудника банка С приглашением на оформление карты Для оплаты кредита. Приехала в банк по адресу Мира д. 6... Читать полностью

05.09.2024

Возврат страхового полиса

Оценка 5

Добрый день. Оформил кредит 04.09.2024 г. и обратился в банк для возврата страхового полиса.  отделение находиться по алресу г. Сургут, Мира д. 6. Сотрудник банка Виталия... Читать полностью

05.09.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Спасибо за хорошую дебетовую карту! Заходил я 14 августа утром в офис банка на олимпийском проспекте дом 14. Узнать какие условия по обычным картам, мне нужна была именно такая... Читать полностью

30.08.2024

Сделали невозможное. Самара

Оценка 5

 Мне необходимо было срочно деньги с карты другого банка.Я подошел к банкомату по адресу г.Самара Ново-Садовая21 к банкомату 28 августа2024 Вставил карту альфа банка и банкомат... Читать полностью

30.08.2024

Оплата кредита

Оценка 4

Добрый день. Оформил автокредит в августе. Сегодня 30.08.2024 г. подошёл оплачивать кредит. Хотел переводить по СБП, но мобильное приложение не работало. Обратился у банк по адресу... Читать полностью

30.08.2024

Своевременное предложение услуг

Оценка 5

Моя карта К+ мастеркард заканчивается 31 авг 2024 по сроку, я сегодня 28 авг обратился в Офис банка на московском 173. Сотрудник Иван пояснил мне, что для получения карты с новым... Читать полностью

28.08.2024