Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию Тинькофф Банка

Вопросов: 22 637 Время ответа: 2 часа
Переводы и платежи
Хотела бы закрыть счёт и вывести деньги на счёт в другом банке. Банк отказывается это делать и морозить мои деньги на 35 дней, без каких либо причин на это, обуславлтвою все это, тем что нужно дождаться закрытия договора. Хотя на сколько я знаю, они не могут закрыть договор, пока на счету лежат денежные средства. Помимо этого, узнала что банк не имеет удерживать средства более 7 дней: "если вы вдруг не знали, то согласно 5 пункту Статьи 859 ГК РФ. Расторжение договора банковского счета.Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет НЕ ПОЗДНЕЕ СЕМИ ДНЕЙ после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса"
04.05.2024 17:28
Ответ дан
Качество обслуживания
29 апреля я перевёл денежные средства из одного банка в тинькофф, затем решил их снять. Но банк заблокировал денежные средства при снятии, позвонили с банка и начали допрос: почему снимаете, на что будете тратить, укажите какое объявление вас заинтересовало для покупки, дайте номер продавца, почему рассчитывается наличными и т. д. Я не стал отвечать на все вопросы, в итоге банк ответил что блокирует мои денежные средства до выяснения. Прислали ко мне домой представителя, сфотографировали меня с паспортом, получил ответ от сотрудника банка, что после встречи с представителем разблокируют, потом сказали примут решение 2 мая, 2 мая что третьего, третьего что четвёртого, четвёртого мая что пятого. Мне до сих пор непонятно по какой причине и признакам заблокировали мои деньги, (я перевёл свои же деньги но с другого банка), когда разблокируют, постоянно обманывают с датами и переносят рассмотрение.На каком основании удерживают мои деньги и по каким признакам? Когда разблокируют карту?
04.05.2024 16:48
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Прислали деньги на лечение у стоматолога для протезирования зубов, при попытке их снять в банкомате, мне заблокировали карту, ссылаясь якобы на проверку на легальность поступления средств. Позвонил в поддержку, там сказали ждать месяц, месяц заканчивается, а ничего так и не сдвинулось с места.Сколько мне еще ждать? Чеки от отправителя у меня есть. Деньги мне нужны сейчас, а мне предлагают ждать решения ! Верните мои деньги! Номер счёта в другом банке готов предоставить.
04.05.2024 16:26
Ответ дан
Переводы и платежи
04.05.2024 15:53
Ответ дан
Иные вопросы
Делали приглашение, тинькофф мобайл. Дополнительных условий не было указанно. Скриншот . В начисляниях бонусов и бонусных рублей - отказано. тк операторы считают, что необхоимо, человеку, который перенес номер - пополнить баланс сразу же на 500 р . в условиях это не прописано . 
04.05.2024 15:11
Ответ принят
О банке
Заблокировали карту сказали из за подозрительной операции приезжал сотрудник операцию я показал подтвердил документы сфотографировали,но увы уже неделю каждый день продлевают срок.Все сотрудники говорит заученными фразами про какой то повышенный приоритет,но все это враньё.Посточно дезинформируют клиента.Заблокировали собственные средства идут в разрез с гражданским кодексом счёт закрывать не хотят деньги выводить не хотят!!!!Никакая служба безопасности не перезванивает только обещания!!!Оставили человека без работы и средств существования с маленькими детьми на руках.Нткогда не подумал что такое вообще возможно!!!Жду ещё сегодня ,а дальше придется идти долгой процедурой ,но в правовом поле.Банк просто присвоил чужие средства как ни в чем не бывало!!!
04.05.2024 13:35
Ответ дан
Иные вопросы
По телефону предложили оформить карту Платинум, я согласилась. Включила в приложении подписку ПРО. Перевела на свои цели 95000 руб. И утром выяснилось, что у меня отсутсвует льготный период 55 дней! И проценты уже сразу начислились. Обратилась по телефону в поддержку, составили обращение. В итоге отказали в решении проблемы.
04.05.2024 13:03
Ответ дан
Качество обслуживания
Здравствуйте. Являюсь владельцем карты банка Тинькофф S7. С декабря 2023 не переводятся мили в личный кабинет S7 за покупки. Банком мили начисляются. Обратилась в банк по этому поводу 11.04.2024. Вопрос не решён по-прежнему. Много звонила, писала. Предстоял перелет, очень хотелось воспользоваться милями. В ответ шаблонные отписки и звонки с извинениями.Компания S7 с себя ответственность снимает, аргументируя тем, что банк не даёт информацию и не отвечает на запросы..Куда ещё обратиться для решения данной ситуации? Есть ли смысл дальше пользоваться картой, если тратить мили не могу? Как вернуть начисленные? Ответ прошу предоставить на kalina_doc@mail.ru
04.05.2024 12:37
Ответ дан
О банке
Здравствуйте! Подскажите почему мой отзыв о банке не опубликован?
04.05.2024 12:31
Ответ дан
Качество обслуживания
1. На апрель мне было предложено выбрать категорию повышенного кешбека за оформление страховки ОСАГО в Тинькофф страховании. 31 марта 2024 я обратился в техподдержку с вопросом, суммируются ли бонусы по выбранной категории (5%) и подписке Тинькофф Про (5%), на что консультант меня уверил, что точно суммируются.2. Непосредственно перед покупкой полиса ОСАГО я ещё раз обратился в техподдержку, где мне ещё раз подтвердили, что бонусы суммируются (5+5=10%), после этого я купил полис за 6315 руб., кеш по категории (315 руб.) через день отобразился около покупки, а кеш по подписке был обещан в течение 7 рабочих дней (вся информация есть в переписке)3. Выждав время, сегодня ночью 4 мая 2024 обратился в техподдержку за разъяснениями, где мне уже были указаны сроки от 15 до 30 календарных дней с покупки. Составили обращение о некорректной консультации (кто-то из специалистов однозначно не прав, раз сроки так разнятся)4. В результате обращение закрыли, не разобравшись, что речь идёт о суммировании кеша за категорию и подписку.5. Возобновил обращение, на что был получен ответ, что оказывается категории не суммируются (напомню, что дважды получил положительный ответ, 31 марта и 17 апреля, да и чисто по смыслу такие вещи должны суммироваться, иначе в чём смысл мне к подписке добавлять выбор категории) и в качестве извинения согласована компенсация 1 тыс.6. Не увидев компенсации на счёте, снова написал в поддержку, на этот раз извинились за того, кто мне "согласовал 1 тыс." и прислали недостающие 5% (315 руб), которые Я И ТАК ДОЛЖЕН БЫЛ ПОЛУЧИТЬ без всяких дополнительных обращений, нервов и траты времени7. После этого создал обращение об обещанной компенсации ЗА ВСЮ СЛОЖИВШУЮСЯ СИТУАЦИЮ, в чем было отказано.Банк вообще не несёт ответственность за действия своих сотрудников и консультантов?
04.05.2024 12:25
Ответ дан

О банке

Тинькофф Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты