Рейтинг российских страховых компаний. Март 2024 года

Дата публикации: 24.04.2024 10:58
2 857
Время прочтения: 4 минуты
Рейтинг российских страховых компаний. Март 2024 года
Источник
Banki.ru

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за март 2024 года.

Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.

Топ-20 страховых компаний:

Место в рейтингеПеремещение за месяцСтраховая компанияМедиаИндекс
1+1«АльфаСтрахование»59 892,8
2-1«Росгосстрах»22 270,5
30САО «ВСК»20 875,8
4+2«Ингосстрах»16 451,6
50«СберСтрахование»12 249,7
6-2«Ренессанс страхование»6 862,0
7+2СК «Согласие»3 697,6
8-1«Росгосстрах Жизнь»3 424,7
9-1Страховая группа «СОГАЗ»3 227,1
10newСАО «РЕСО-Гарантия»3 009,9
110«Абсолют Страхование»1 470,1
12+3«Зетта Страхование»1 444,7
130Совкомбанк Страхование1 314,7
14+2ГСК «Югория»1 129,6
15+4«РСХБ-Страхование»1 115,7
16+1«Капитал МС»1 112,0
17-5«Капитал Life»805,0
18-4«Тинькофф Страхование»771,3
19-1МАКС604,4
20newСК «Пари»362,4

Комментарии:

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в марте 2024 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и САО «ВСК».

«АльфаСтрахование» заняло первое место в рейтинге:

  • «АльфаСтрахование» назвало топ-5 крупных выплат владельцам загородных домов в 2023 году.
  • «АльфаСтрахование» по итогам исследования рассказало, к каким врачам больше всего не любят ходить россияне.
  • Почти половина россиян тратят большую часть денег на еду, а каждый третий хотел бы сократить свои общие расходы на 20–30%, показал опрос «АльфаСтрахования».

«Росгосстрах» на второй позиции в медиарейтинге:

  • «Росгосстрах» сообщил, что самым аварийным месяцем прошедшей зимы стал декабрь.
  • В преддверии 8 Марта страховая компания «Росгосстрах» и девелопер «ПИК» выяснили, какие решения женщины из крупных городов России чаще всего принимают в вопросе ипотечного кредитования.
  • По решению внеочередного общего собрания акционеров ПАО СК «Росгосстрах» компания выплатит дивиденды за 2022 год в размере более 2 млрд рублей.

САО «ВСК» заняло третье место в рейтинге:

  • Член совета директоров САО «ВСК» Ольга Сорокина в рамках Дня искусственного интеллекта на выставке «Россия» рассказала об эффекте применения ИИ в страховании.
  • САО «ВСК» и Zunami подписали соглашение о намерениях в сфере цифрового страхования логистики.
  • Член совета директоров САО «ВСК» Роман Фролов рассказал о том, что спрос на страхование грузоперевозок вырос на 21% за 2023 год.

Самые заметные перемещения в рейтинге:

«РСХБ-Страхование» (+4)

  • Возмещение в размере почти 916 млн рублей за погибшее от АЧС поголовье свиней, перечисленное компанией «РСХБ-Страхование» в адрес хозяйства в Воронежской области, стало рекордным в российском агростраховании. 

СК «Зетта Страхование» (+3)

  • Генеральный директор ГК «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов рассказал о том, как страховой рынок справляется с отсутствием международной перестраховочной поддержки и на какие сегменты стоит делать ставку.

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в марте 2024 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):

САО «РЕСО-Гарантия» (десятое место)

  • «РЕСО-Гарантия» заявила о готовности выплатить компенсации пострадавшим при падении лифта в Санкт-Петербурге.

СК «Пари» (20-е место)

  • У СК «Пари» количество запросов на расчет цены ДМС среди малого и среднего бизнеса выросло в 2,5 раза в 2023 году, сообщил генеральный директор компании Николай Кудряков.

*МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

Методика:

  1. В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
  2. Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 92 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  3. Период исследования: март 2024 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 18.04.24. 

*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  1. Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).
  2. Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
  3. Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
  4. Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. 

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия»

Читать в Telegram
telegram icon

Банки.ру+

Материалы по теме