Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за март 2024 года.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
Топ-20 страховых компаний:
Место в рейтинге | Перемещение за месяц | Страховая компания | МедиаИндекс |
1 | +1 | «АльфаСтрахование» | 59 892,8 |
2 | -1 | «Росгосстрах» | 22 270,5 |
3 | 0 | САО «ВСК» | 20 875,8 |
4 | +2 | «Ингосстрах» | 16 451,6 |
5 | 0 | «СберСтрахование» | 12 249,7 |
6 | -2 | «Ренессанс страхование» | 6 862,0 |
7 | +2 | СК «Согласие» | 3 697,6 |
8 | -1 | «Росгосстрах Жизнь» | 3 424,7 |
9 | -1 | Страховая группа «СОГАЗ» | 3 227,1 |
10 | new | САО «РЕСО-Гарантия» | 3 009,9 |
11 | 0 | «Абсолют Страхование» | 1 470,1 |
12 | +3 | «Зетта Страхование» | 1 444,7 |
13 | 0 | Совкомбанк Страхование | 1 314,7 |
14 | +2 | ГСК «Югория» | 1 129,6 |
15 | +4 | «РСХБ-Страхование» | 1 115,7 |
16 | +1 | «Капитал МС» | 1 112,0 |
17 | -5 | «Капитал Life» | 805,0 |
18 | -4 | «Тинькофф Страхование» | 771,3 |
19 | -1 | МАКС | 604,4 |
20 | new | СК «Пари» | 362,4 |
Комментарии:
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в марте 2024 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и САО «ВСК».
«АльфаСтрахование» заняло первое место в рейтинге:
- «АльфаСтрахование» назвало топ-5 крупных выплат владельцам загородных домов в 2023 году.
- «АльфаСтрахование» по итогам исследования рассказало, к каким врачам больше всего не любят ходить россияне.
- Почти половина россиян тратят большую часть денег на еду, а каждый третий хотел бы сократить свои общие расходы на 20–30%, показал опрос «АльфаСтрахования».
«Росгосстрах» на второй позиции в медиарейтинге:
- «Росгосстрах» сообщил, что самым аварийным месяцем прошедшей зимы стал декабрь.
- В преддверии 8 Марта страховая компания «Росгосстрах» и девелопер «ПИК» выяснили, какие решения женщины из крупных городов России чаще всего принимают в вопросе ипотечного кредитования.
- По решению внеочередного общего собрания акционеров ПАО СК «Росгосстрах» компания выплатит дивиденды за 2022 год в размере более 2 млрд рублей.
САО «ВСК» заняло третье место в рейтинге:
- Член совета директоров САО «ВСК» Ольга Сорокина в рамках Дня искусственного интеллекта на выставке «Россия» рассказала об эффекте применения ИИ в страховании.
- САО «ВСК» и Zunami подписали соглашение о намерениях в сфере цифрового страхования логистики.
- Член совета директоров САО «ВСК» Роман Фролов рассказал о том, что спрос на страхование грузоперевозок вырос на 21% за 2023 год.
Самые заметные перемещения в рейтинге:
«РСХБ-Страхование» (+4)
- Возмещение в размере почти 916 млн рублей за погибшее от АЧС поголовье свиней, перечисленное компанией «РСХБ-Страхование» в адрес хозяйства в Воронежской области, стало рекордным в российском агростраховании.
СК «Зетта Страхование» (+3)
- Генеральный директор ГК «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов рассказал о том, как страховой рынок справляется с отсутствием международной перестраховочной поддержки и на какие сегменты стоит делать ставку.
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в марте 2024 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):
САО «РЕСО-Гарантия» (десятое место)
- «РЕСО-Гарантия» заявила о готовности выплатить компенсации пострадавшим при падении лифта в Санкт-Петербурге.
СК «Пари» (20-е место)
- У СК «Пари» количество запросов на расчет цены ДМС среди малого и среднего бизнеса выросло в 2,5 раза в 2023 году, сообщил генеральный директор компании Николай Кудряков.
*МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Методика:
- В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
- Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 92 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
- Период исследования: март 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 18.04.24.
*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).
- Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
- Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
- Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».