Рейтинг российских страховых компаний. Июнь 2025 года

Дата публикации: 31.07.2025 10:59
1 038
Время прочтения: 3 минуты
Рейтинг российских страховых компаний. Июнь 2025 года
Источник
Banki.ru

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за июнь 2025 года.

Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.

Топ-20 страховых компаний:

Место в рейтингеПеремещение за месяцСтраховая компанияМедиаИндекс
1+1Росгосстрах12 752,9
2+6Страховая группа «СОГАЗ»12 702,4
30Ингосстрах11 612,0
4+3САО «ВСК»11 480,2
5-4АльфаСтрахование10 234,3
6-1СберСтрахование6395,0
7-1Ренессанс Страхование4502,0
8+5Росгосстрах Жизнь4206,3
9newГСК «Югория»4122,2
10newСогласие3712,7
11-2СберСтрахование Жизни3495,4
12-1Абсолют Страхование2488,9
13-9АльфаСтрахование-Жизнь2050,4
14-2РЕСО-Гарантия1977,8
15+3Евроинс1371,1
16-6Капитал Life1271,5
17-1Капитал МС1263,1
18+1Зетта Страхование1178,1
19-5Совкомбанк страхование1012,8
20newАстро-Волга1003,0

 

Комментарии:

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в июне 2025 года стали «Росгосстрах», СГ «Согаз» и «Ингосстрах».

«Росгосстрах» на первом месте в рейтинге:

  • «Росгосстрах»: в 2025 году число обращений о вандализме выросло на 40%.
  • Компания «Росгосстрах» назвала главные источники летних травм у россиян.
  • «Росгосстрах»: около 75% обращений по страховым случаям с жильем летом приходится на погодные катаклизмы.

СГ «СОГАЗ» заняла вторую позицию:

  • Компания «Согаз» выплатит возмещения пассажирам поезда, потерпевшего крушение под Брянском.
  • «СОГАЗ» и «Авито Путешествия» подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025.
  • «СОГАЗ» разработал собственную IT-платформу «Устойчивое здоровье».

«Ингосстрах» на третьем месте в медиарейтинге:

  • «Ингосстрах» и «МегаФон»: россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж.
  • «Ингосстрах» и VK подписали на ПМЭФ меморандум о сотрудничестве.
  • «Ингосстрах»: 91% россиян знают о раздельном сборе, но только 31% сортируют мусор.

Самые заметные перемещения в рейтинге:

«Росгосстрах Жизнь» (+5)

  • «Росгосстрах Жизнь» и «Финуслуги»: 44% россиян не планируют тратить свои сбережения.

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в июне 2025 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):

ГСК «Югория» (9-е место)

  • «Югория» и Ханты-Мансийский автономный округ Югра подписали соглашение в ходе ПМЭФ-2025.

СК «Согласие» (10-е место)

  • СК «Согласие» и Moneyplace: эмблемы, зеркала и диски чаще других комплектующих воруют с авто в России.

«Астро-Волга» (20-е место)

  • Генеральный директор СК «Астро-Волга» Ярослав Остудин: с начала года средняя цена полиса каско в РФ выросла на 30%.

Методика:

  1. В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
  2. Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 105 тысяч СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  3. Период исследования: июнь 2025 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 16.07.2025. 

*МедиаИндекс показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, персоны и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие объекта в СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  1. Влиятельность источника информации (в основе параметра цитируемость издания в других СМИ).
  2. Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
  3. Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
  4. Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту. 

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. 

 О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» российская исследовательская компания-разработчик, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты