Т-Банк (бывший Тинькофф Банк) обслуживает клиентов дистанционно. Управлять своими счетами и получать банковские услуги клиенты могут в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении банка.
В личном кабинете клиентам доступны все привычные финансовые операции: переводы, платежи, информация о счетах, статистика трат и начисления кэшбэка. Также здесь можно оформлять новые продукты, оплачивать покупки, выбирать сервисы и услуги от партнеров и многое другое.
Рассказываем, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет через сайт и мобильное приложение Т-Банка и что делать, если не получается войти в личный кабинет.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Т-Банка
Чтобы получить доступ к личному кабинету, сначала надо стать клиентом банка. Это можно сделать дистанционно. На сайте банка или на Банки.ру нужно оформить заявку на карту или другой банковский продукт и указать свои контактные данные — через несколько минут сотрудник банка свяжется с вами, чтобы назначить встречу с представителем. Представители Т‑Банка бесплатно выезжают к клиентам по всей России, даже в небольшие города и поселки. В крупных городах встречу можно назначить в течение одного — трех дней, в небольших населенных пунктах — в течение недели.
На встрече представитель банка:
- проверит правильность паспортных данных или другого документа, удостоверяющего личность;
- поможет подписать договор;
- передаст оформленный продукт в закрытом конверте;
- сфотографирует паспорт и вас с закрытым конвертом;
- расскажет, как начать пользоваться оформленным продуктом, и ответит на ваши вопросы.
После получения карты или оформления другого банковского продукта можно зарегистрироваться в личном кабинете. Для этого понадобится номер телефона и карта Т-Банка — основная или дополнительная. Если вы оформляли кредит, страховку или сим‑карту «Т‑Мобайла», для регистрации и входа понадобится только телефон.
Доступ к кредитной истории, бонусам и сервисам — после авторизации
Как зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Т-Банка:
1. На сайте tbank.ru в правом верхнем углу нажмите на иконку человека → «Интернет-банк».

2. Введите номер телефона, который указывался при оформлении заявки.

3. Подтвердите номер телефона: введите код из СМС от банка.
4. Укажите номер карты или договора.

5. Придумайте пароль.

И код быстрого доступа в кабинет.

Надежный пароль должен содержать не менее восьми символов и включать строчные и заглавные буквы, цифры и знаки: точку, дефис, нижнее подчеркивание и т. д.
Код для быстрого входа работает только на устройстве и в браузере, на котором его установили. Для входа с других устройств и браузеров понадобится пароль или свой собственный код быстрого доступа.
Как войти в мобильное приложение Т-Банка (Тинькофф)
Чтобы начать пользоваться приложением, надо установить его на свое устройство.
На iPhone
Если у вас iPhone, актуальную версию приложения можно скачать через мобильную версию личного кабинета: перейдите в раздел «Еще» → «Установить приложение Т‑Банка на iPhone» и следуйте подсказкам на экране. Этот способ работает только на iOS 17 и выше.
Еще один вариант — написать фразу «Установить приложение банка на iPhone» в чат поддержки в приложении банка или в личном кабинете. После этого банк пришлет инструкцию и поможет установить приложение.
Если доступа к личному кабинету нет, скачайте на компьютер T-Mazing — бесплатную программу от Т-Банка. С ее помощью можно установить актуальное приложение Т-Банка на iPhone.
Следите, чтобы приложение не загрузилось в облако. Для этого перейдите в «Настройки» → iTunes Store → App Store и отключите опцию «Сгружать неиспользуемые».
На Android
Приложения Т-Банка недоступны в Google Play, но их можно скачать другими способами:
- В Galaxy Store для устройств Samsung.
- В магазине приложений AppGallery.
- В магазине приложений RuStore.
- На сайте банка в разделе «Приложения Т‑Банка» → «Т‑Банк для Android».

Вот как зарегистрироваться и войти в мобильное приложение Т-Банка:
1.Введите номер телефона, который указывали контактным в Т‑Банке, и код из СМС. Войти в приложение можно по российскому и иностранному номеру.

2. Если вы уже входили в приложение, введите пароль и придумайте код для быстрого входа.

3. Если вы входите в приложение впервые, введите или отсканируйте номер любой карты — дебетовой, кредитной или дополнительной. Затем придумайте пароль и четырехзначный код для быстрого входа.

4. Если карты нет, но есть кредит, страховка или сим‑карта «Т‑Мобайла», для первого входа в приложение достаточно ввести номер телефона и код из СМС.

Вход в приложение Т‑Банка по отпечатку пальца или скану лица
Чтобы каждый раз не вводить для входа в личный кабинет код или пароль, для быстрого доступа к приложению можно настроить вход по отпечатку пальца или скану лица.
Вот как это сделать в приложении:
- Перейдите в раздел «Еще» → «Безопасность» или «Настройки» → блок «Вход в приложение».
- На Android включите тумблер «По отпечатку пальца или скану лица». На iPhone — тумблер «Использовать Face ID».
- Введите код из СМС и отсканируйте отпечаток пальца или лицо, чтобы подтвердить подключение.
Если в телефоне нет таких настроек, возможно, он не поддерживает вход по отпечатку пальца или скану лица.
Как восстановить доступ в личный кабинет Т-Банка
Если вы забыли пароль и код к личному кабинету, для восстановления доступа понадобится номер телефона и карта Т-Банка.
Вот как восстановить доступ по номеру карты и телефона:
- На сайте tbank.ru в правом верхнем углу нажмите на иконку человека → «Интернет-банк».
- Введите номер телефона и код из СМС, а на экране с вводом пароля нажмите «Не помню пароль».
- Введите номер карты — это может быть любая ваша карта, оформленная в Т‑Банке.
- Введите код из СМС и придумайте новый пароль.
Если карта заблокирована или заморожена, по ее номеру войти в личный кабинет не получится.
Если номер телефона изменился или к нему нет доступа, можно попробовать восстановить пароль другими способами.
Если остался доступ к приложению Т-Банка, изменить номер телефона можно самостоятельно:
- На главной странице вверху нажмите на свое имя → «Ваши данные».
- Нажмите на свой номер телефона и введите новый номер.
- Позвоните в поддержку через интернет: «Еще» → «Связаться с банком» → «Позвонить в банк». Если нет раздела «Еще», на главной странице нажмите на свое имя и пролистайте до конца → «Связаться с банком» → «Позвонить в банк».
Если доступа к приложению нет, для входа в личный кабинет понадобится помощь сотрудника банка. Связаться со службой поддержки можно по телефонам 8-800-333‑33‑33 (для звонков по России) и +7-495-645‑59‑19 (для звонков из-за границы).
Как изменить пароль от личного кабинета и приложения Т-Банка
Если вы помните свой пароль, но по какой-то причине решили изменить его, сделать это можно только на сайте банка или через ярлык личного кабинета. В приложении Т‑Банка изменить пароль не получится.
Чтобы изменить пароль, войдите в личный кабинет на сайте банка:
- Перейдите в раздел «Еще» → «Безопасность» → блок «Авторизация» → «Пароль».
- Укажите текущий пароль и тот, на который хотите изменить, → «Сохранить».
- Введите код из СМС.
Пароль изменится автоматически для входа в личный кабинет и приложение Т‑Банка.
Как изменить код и пароль для приложения Т-Банка
Чтобы изменить четырехзначный код для входа, полностью выйдите из приложения и авторизуйтесь заново по номеру телефона. Для этого на главной странице нажмите в левом верхнем углу на свое имя и пролистайте до конца. Затем нажмите «Выйти из приложения» → «Выйти» → «Подтвердить».
Чтобы изменить пароль, перейдите в личный кабинет на сайте tbank.ru. В приложении Т‑Банка поменять пароль нельзя, но он единый для приложения и личного кабинета, так что обновится везде.
«Т-Бизнес» для клиентов на РКО: особенности входа
Для юридических лиц в Т-Банке есть другая версия личного кабинета — «Т-Бизнес». Им тоже можно пользоваться как в веб-версии, так и в мобильном приложении. В личном кабинете доступны все операции с расчетным или кредитным счетом компании.
Как войти в «Т-Бизнес» через сайт банка:
- На сайте банка нажмите на значок профиля в правом верхнем углу любой страницы и выберите «Т‑Бизнес» в выпадающем списке.
- Введите номер телефона, привязанный к расчетному счету в Т-Банке, и подтвердите вход кодом из СМС.
- Введите пароль и придумайте четырехзначный код для быстрого входа в личный кабинет — тогда не нужно будет каждый раз вводить код подтверждения из СМС и пароль.
Личный кабинет адаптирован под мобильные устройства и в нем больше функций, чем в приложении: можно подключать и отключать продукты, управлять всеми банковскими сервисами, которые подключены к счету. Каждый сервис указан в отдельном разделе.
Как установить мобильное приложение «Т-Бизнес»
На iOS
Чтобы установить приложение «Т-Бизнес» на iPhone, надо обратиться в банк через чат поддержки или по телефону. В App Store мобильное приложение «Т‑Бизнеса» сейчас недоступно, но можно установить веб‑приложение на экран «Домой»:
- Откройте «Т‑Бизнес» в Safari и введите номер телефона.
- Введите код из СМС и пароль → «Продолжить».
- Выберите «Поделиться» в нижней панели вкладок Safari → «На экран „Домой“» → «Добавить».
На Android
Скачать приложение «Т-Бизнес» можно на сайте банка, в RuStore, Samsung Store и AppGallery.
Как войти в мобильное приложение «Т-Бизнес»
Порядок входа в приложение «Т-Бизнес» примерно такой же, как и через сайт:
- Откройте приложение и введите номер телефона, к которому привязан расчетный счет.
- Введите код из СМС или пуш‑уведомления.
- Установите код‑пароль — по нему вы будете заходить в приложение. Еще можно установить вход по отпечатку пальца или Face ID. Если пропустить этот шаг, при каждом входе придется вводить номер телефона и проверочный код.
Личный кабинет Т-Банка: главное
1. Т-Банк работает дистанционно, все финансовые операции проводятся в личном кабинете. Через личный кабинет можно управлять своими средствами, контролировать расходы, переводить деньги, оплачивать услуги, оформлять новые продукты и многое другое.
2. Можно пользоваться веб-версией личного кабинета либо установить мобильное приложение на свой смартфон.
3. Для регистрации в личном кабинете потребуется ввести номер телефона, указанный при оформлении карты или другого банковского продукта, и номер карты либо договора. После подтверждения номера телефона нужно будет установить пароль и код доступа. Для быстрого доступа в личный кабинет можно настроить вход по отпечатку пальца или скану лица.
4. Если вы забыли пароль или код доступа в личный кабинет, восстановить доступ можно по номеру телефона и карты. Если карта заблокирована или заморожена, по ее номеру войти в личный кабинет не получится. Если номер телефона изменился или недоступен, нужно обратиться в банк.
Приведенная в материале информация актуальна на 13.10.2025.












